В Коврове открылся новый асфальтобетонный завод
19.05.2009 18:50 Рубрика: Общество
Этого события в Коврове долго ждали. Новый асфальтобетонный завод официально начал свою работу. И очень кстати. Проблема дорог для ковровчан – одна из основных. За что часто достается местной власти.
ИРИНА ТАБАЦКОВА, ГЛАВА Г. КОВРОВА: "Но сколько не говори "халва" - сладко во рту не будет. Сколько не ругай власть, сколько не кляни существующие порядки, от этого дороги лучше не будут, поэтому в своё время - два года назад, когда мы стали комплексно подходить к решению этой проблемы, мы пришли к выводу, что без хорошей тяжёлой техники, без нового асфальтобетонного завода никогда не сделаем в Коврове хороших дорог".
Новый завод увеличил производительность до 57 тонн асфальта в час. Было 16. Но его главный плюс – минимум вредных выбросов в атмосферу.
СЕРГЕЙ ГРЕЧКО, ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРОНЩИК (Г.КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА): "В системе с циклонами, которые на этом заводе, она считается недорогой, и сам завод недорогой получается и степень очистки довольно неплохая. Но всё равно, часть пыли мелкой улетает, потому что система простая".
Система очистки на новом заводе хоть и неидеальная, но всё же позволяет сократить выбросы до 97 процентов. По сравнению со старым заводом, который проработал более 30 лет - прогресс на лицо. Щебень и песок, из которых и делают асфальт, из питателей подаются на конвейер. Затем материал попадает в "барабан". Там он нагревается до 160-180 градусов Цельсия, а затем рассеивается на фракции. За всем процессом следит высокоточная техника. Поэтому качество асфальта не будет зависеть от настроения мастера.
СЕРГЕЙ КОНИН, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: "Компьютерная программа, которая не только позволяет выпустить нужный тип асфальта, но и документирует этот процесс. Даже через несколько лет мы можем увидеть какой асфальт, в какой день и для каких участков дорожного полотна был приготовлен на этом заводе".
Открытие завода совпало с пиком экономического кризиса. Муниципальные заказы снизились в 10 раз. Но уже появляются заказы частные. Что дает руководству завода надежду окупить затраты в ближайшие три года.
ИРИНА ТАБАЦКОВА, ГЛАВА Г. КОВРОВА: "Но сколько не говори "халва" - сладко во рту не будет. Сколько не ругай власть, сколько не кляни существующие порядки, от этого дороги лучше не будут, поэтому в своё время - два года назад, когда мы стали комплексно подходить к решению этой проблемы, мы пришли к выводу, что без хорошей тяжёлой техники, без нового асфальтобетонного завода никогда не сделаем в Коврове хороших дорог".
Новый завод увеличил производительность до 57 тонн асфальта в час. Было 16. Но его главный плюс – минимум вредных выбросов в атмосферу.
СЕРГЕЙ ГРЕЧКО, ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРОНЩИК (Г.КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА): "В системе с циклонами, которые на этом заводе, она считается недорогой, и сам завод недорогой получается и степень очистки довольно неплохая. Но всё равно, часть пыли мелкой улетает, потому что система простая".
Система очистки на новом заводе хоть и неидеальная, но всё же позволяет сократить выбросы до 97 процентов. По сравнению со старым заводом, который проработал более 30 лет - прогресс на лицо. Щебень и песок, из которых и делают асфальт, из питателей подаются на конвейер. Затем материал попадает в "барабан". Там он нагревается до 160-180 градусов Цельсия, а затем рассеивается на фракции. За всем процессом следит высокоточная техника. Поэтому качество асфальта не будет зависеть от настроения мастера.
СЕРГЕЙ КОНИН, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: "Компьютерная программа, которая не только позволяет выпустить нужный тип асфальта, но и документирует этот процесс. Даже через несколько лет мы можем увидеть какой асфальт, в какой день и для каких участков дорожного полотна был приготовлен на этом заводе".
Открытие завода совпало с пиком экономического кризиса. Муниципальные заказы снизились в 10 раз. Но уже появляются заказы частные. Что дает руководству завода надежду окупить затраты в ближайшие три года.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru