о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Со сто первой попытки…

19.05.2009 18:40 Рубрика: Общество


Время от времени в «М» звонят читатели из Владимира и высказывают недовольство тем, что весьма сложно дозвониться по справочному номеру как до железнодорожного вокзала, так и до автобусного. Самой эмоциональной оказалась Людмила Васильевна Кирьянова. Она даже воскресила в памяти известную репризу Петросяна, когда его герой пытался дозвониться до справочной аэропорта, а автоответчик бесконечно бубнил: «Ждите ответа».

Перейдя же к местным насущным проблемам, вспомнила: как-то ей поездом потребовалось срочно выехать в Москву. И как долго и совершенно безуспешно пыталась получить нужную справку, названивая на железнодорожный вокзал по номерам 49-24-00 и 49-23-00. В ответ раздавались скучные долгие гудки: трубку никто не снимал.

- Я находилась в состоянии тихого бешенства, - до сих пор переживает Кирьянова, - в пору было вызывать такси и ехать узнавать насчет поезда прямо на вокзале. Пофигизм начальников, отвечающих за работу своих справочных служб, поразительный…

В конце концов совсем по другому номеру (его также пришлось искать) дозвонилась до кассы, которая занимается «бронью», где и получила нужную информацию, хотя кассирша давать ее была не обязана. Но как профессионал и просто любезный человек сделала это.

Та же морока и со справочной автовокзала. Интернет-сайты содержат неполную информацию. На железнодорожном, к примеру, почему-то указываются лишь самые дорогие цены. Заодно Кирьянова вспомнила, как ехала однажды на междугородной «Газели» Владимир-Кострома в Иваново. И водитель на ходу то трепался с кем-то по мобильнику, то, когда переставал говорить, начинал клевать носом. И пассажиры начинали молиться, чтобы не случилось ДТП.

Выслушав читательницу, решаю позвонить по справочному номеру на железнодорожный. И, о чудо! - дозваниваюсь с первой попытки.

- Скажите, это правда, что когда к вам звонят страждущие получить ту или иную информацию, вы подолгу не снимаете трубку? - спрашиваю я оператора.

- Такого просто не может быть! - эмоционально восклицает собеседница.

Но когда начинает рассказывать о режиме работы, я сразу понимаю, что мертвая пауза возникнуть вполне может. У справочной действительно два номера. На каждой - оператор. Смена длится по 12 часов. Через каждые два - 10-минутный перерыв. Кроме того, два получасовых перерыва для еды. Конечно, формально все должно делаться в режиме подстраховки: один оператор на перерыве, другой - на связи. Но строгость инструкций у нас, как известно, смягчается их невыполнением. Хоть работники вокзала уверяли меня, «что у них с этим строго».

Почти такая же ситуация и на автовокзале. С той лишь разницей, что там на справочном номере «сидит» один человек. Понятно, что ему и по «естественной надобности» отлучиться надо, и перекусить требуется.

- Проблема есть, мы ее знаем, - согласился директор ГУП «Владавтовокзал» Владимир Каленов. - Прошлым летом в «часы пик» справки выдавали даже начальники отделов.

По словам Каленова, сейчас совершенствуется интернет-сайт. На автовокзале во Владимире и в здании, где размещен ряд облдепартаментов (Октябрьский проспект, 14) действуют электронные терминалы. В числе прочих услуг они выдают и сведения о расписании движения автобусов и наличии в них свободных мест. Такие же - на автовокзалах в Коврове и Муроме.

- Электронные терминалы, - возразил я Каленову, - это, разумеется, хорошо, но как все же получить без нервотрепки справку по телефону?

- Занимаемся, - успокоил директор, - скорее всего, выведем справочный телефон (как резервный) на один из отделов. Некоторые читатели интересовались, как позвонить в приемную директора «Владавтовокзала». Очень просто: номер 32-20-31.
Вячеслав БАРАНОВ.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости