Стою на полустаночке - Будут ли останавливаться электрички на платформе «Автоприбор»?
06.04.2009 19:30 Рубрика: Общество
Весь конец прошлой недели в «М» названивал пожилой люд преимущественно из восточной части г. Владимира, хотя «сигналили» и из других районов города. Что же взволновало народ?
Первым встревожившую многих проблему озвучил пенсионер с улицы Юбилейной Геннадий Константинович Тарасов. По его словам, пригородная дирекция Владимирского участка Горьковской железной дороги готовится прекратить продажу билетов на платформе «Автоприбор». С тем, чтобы все ехали на вокзал, там покупали билеты и шли на посадку через турникеты. Их модернизация сейчас как раз заканчивается. Делается это все якобы под флагом борьбы с безбилетниками.
- Намерение закрыть платформу «Автоприбор», - эмоционально рассуждал Тарасов, - вызовет у населения восточной части Владимира страшное недовольство! Ведь там садится на электричку в сторону Камешкова до 5 тысяч человек в день. Основной народ, конечно, дачники. Сами знаете, сколько в той стороне садов в районе станции «Новая жизнь». Хотя едут и рабочие с «Автоприбора», ВХЗ, ВладТЭЦ. А теперь представьте, что эта огромная масса людей из восточного района устремится на железнодорожный вокзал. Во-первых, ехать вдвое дальше, во-вторых, потребуется пускать дополнительный транспорт…
- Да откуда вы все это взяли? - спросил я Тарасова, - может, это одни слухи?..
- Какие слухи, - отвечал собеседник. - И кассиры, и ревизоры какой день твердят.
Примерно о том же самом говорили позвонившие нам позже Евгения Сергеевна Востренкова, Рудольф Васильевич Шаров, Таисия Александровна Бекина и другие. Кто-то из них вспомнил, что на «автоприборовскую» платформу железнодорожники лет 7 назад уже покушались, но тогда муниципалитету удалось ее отстоять. Неплохо было бы, по мнению звонивших, если бы этим уже сейчас обеспокоились гордепутаты от восточного района Нина Матвеева, Андрей Нестеров, Александр Андреев и другие.
Чтобы проверить, действительно ли покушение на «автоприборовскую» имеет место, звоню начальнику Владимирского участка пригородной дирекции Андрею Ефремову.
Он объясняет, что волнующая пригородных пассажиров проблема имеет две стороны. Во-первых, железная дорога в год несет миллионные убытки от пассажиров, что садятся в электрички на платформе «Автоприбор». Потому что одни вообще не берут билеты, другие покупают, скажем, до следующей остановки, а едут до Камешкова или Новок. Конечно, по вагонам ходят ревизоры, «зайцев» обилечивают, но проблемы это не решает. Если же всех пустить через турникеты на железнодорожном вокзале, проблема отпадает сама собой.
Вторая сторона проблемы связана с тем, что через Владимир уже в июне в пилотном режиме пойдут скоростные поезда. Поэтому две платформы остановки «Автоприбор» станут длиннее и выше. Потребуется обход для работников, занятых на той же ВладТЭЦ.
- А вот народ, что звонил в редакцию, - возразил я Ефремову, - полагает, что безбилетники - это как раз следствие того, что на платформе вечно работает одна касса, люди не успевают купить билеты, ломятся в электричку, надеясь, что их обилетят ревизоры. В конце концов, и на платформе можно поставить турникетный комплекс…
Ефремов ответил, что вопрос с турникетом выше его компетенции, и переадресовал меня в Нижний, в дирекцию по пассажирским перевозкам. Там начальник одного из отделов Леонид Тихонов пояснил: есть программа реконструкции платформы «Автоприбор» на 22 миллиона рублей. Но найдутся ли такие деньги в условиях кризиса, решать ОАО «РЖД». На его взгляд, по примеру других регионов, в программе должен поучаствовать и город. Хотя бы в благоустройстве прилегающей территории, включая ее освещение, сооружение пешеходного обхода и т.п.
А что думают по этому поводу в управлении промышленности, транспорта и предпринимательства администрации г. Владимира? Зам.начальника управления Владимир Новожилов (он курирует автотранспорт) сказал, что к ним народ в связи с закрытием платформы не обращался. Но поскольку ею десятилетиями пользуется значительная часть населения города, управление заинтересовано в сохранении этой остановки. Одновременно Новожилов дал понять, что к «железке» большее отношение имеет облдепартамент транспорта и дорожного хозяйства.
Зам.директора департамента Леонид Усков признал: проблема с платформой есть. Начальнику Горьковской железной дороги Сергею Козыреву в свое время было направлено письмо за подписью вице-губернатора Евгения Карпова. Правда, ответа на него не получено. Но департамент также заинтересован, чтобы платформа действовала в прежнем режиме, поскольку является пассажирообразующим направлением. Вместе с тем, на взгляд Ускова, профильные службы мэрии (управление строительства и архитектуры, управление ЖКХ) должны взаимодействовать с участком пригородной дирекции более заинтересованно. Все-таки судьба платформы затрагивает интересы жителей города.
«М» будет следить за развитием событий вокруг платформы «Автоприбор» и информировать читателей.
Вячеслав БАРАНОВ.
Фото из архива редакции.
Первым встревожившую многих проблему озвучил пенсионер с улицы Юбилейной Геннадий Константинович Тарасов. По его словам, пригородная дирекция Владимирского участка Горьковской железной дороги готовится прекратить продажу билетов на платформе «Автоприбор». С тем, чтобы все ехали на вокзал, там покупали билеты и шли на посадку через турникеты. Их модернизация сейчас как раз заканчивается. Делается это все якобы под флагом борьбы с безбилетниками.
- Намерение закрыть платформу «Автоприбор», - эмоционально рассуждал Тарасов, - вызовет у населения восточной части Владимира страшное недовольство! Ведь там садится на электричку в сторону Камешкова до 5 тысяч человек в день. Основной народ, конечно, дачники. Сами знаете, сколько в той стороне садов в районе станции «Новая жизнь». Хотя едут и рабочие с «Автоприбора», ВХЗ, ВладТЭЦ. А теперь представьте, что эта огромная масса людей из восточного района устремится на железнодорожный вокзал. Во-первых, ехать вдвое дальше, во-вторых, потребуется пускать дополнительный транспорт…
- Да откуда вы все это взяли? - спросил я Тарасова, - может, это одни слухи?..
- Какие слухи, - отвечал собеседник. - И кассиры, и ревизоры какой день твердят.
Примерно о том же самом говорили позвонившие нам позже Евгения Сергеевна Востренкова, Рудольф Васильевич Шаров, Таисия Александровна Бекина и другие. Кто-то из них вспомнил, что на «автоприборовскую» платформу железнодорожники лет 7 назад уже покушались, но тогда муниципалитету удалось ее отстоять. Неплохо было бы, по мнению звонивших, если бы этим уже сейчас обеспокоились гордепутаты от восточного района Нина Матвеева, Андрей Нестеров, Александр Андреев и другие.
Чтобы проверить, действительно ли покушение на «автоприборовскую» имеет место, звоню начальнику Владимирского участка пригородной дирекции Андрею Ефремову.
Он объясняет, что волнующая пригородных пассажиров проблема имеет две стороны. Во-первых, железная дорога в год несет миллионные убытки от пассажиров, что садятся в электрички на платформе «Автоприбор». Потому что одни вообще не берут билеты, другие покупают, скажем, до следующей остановки, а едут до Камешкова или Новок. Конечно, по вагонам ходят ревизоры, «зайцев» обилечивают, но проблемы это не решает. Если же всех пустить через турникеты на железнодорожном вокзале, проблема отпадает сама собой.
Вторая сторона проблемы связана с тем, что через Владимир уже в июне в пилотном режиме пойдут скоростные поезда. Поэтому две платформы остановки «Автоприбор» станут длиннее и выше. Потребуется обход для работников, занятых на той же ВладТЭЦ.
- А вот народ, что звонил в редакцию, - возразил я Ефремову, - полагает, что безбилетники - это как раз следствие того, что на платформе вечно работает одна касса, люди не успевают купить билеты, ломятся в электричку, надеясь, что их обилетят ревизоры. В конце концов, и на платформе можно поставить турникетный комплекс…
Ефремов ответил, что вопрос с турникетом выше его компетенции, и переадресовал меня в Нижний, в дирекцию по пассажирским перевозкам. Там начальник одного из отделов Леонид Тихонов пояснил: есть программа реконструкции платформы «Автоприбор» на 22 миллиона рублей. Но найдутся ли такие деньги в условиях кризиса, решать ОАО «РЖД». На его взгляд, по примеру других регионов, в программе должен поучаствовать и город. Хотя бы в благоустройстве прилегающей территории, включая ее освещение, сооружение пешеходного обхода и т.п.
А что думают по этому поводу в управлении промышленности, транспорта и предпринимательства администрации г. Владимира? Зам.начальника управления Владимир Новожилов (он курирует автотранспорт) сказал, что к ним народ в связи с закрытием платформы не обращался. Но поскольку ею десятилетиями пользуется значительная часть населения города, управление заинтересовано в сохранении этой остановки. Одновременно Новожилов дал понять, что к «железке» большее отношение имеет облдепартамент транспорта и дорожного хозяйства.
Зам.директора департамента Леонид Усков признал: проблема с платформой есть. Начальнику Горьковской железной дороги Сергею Козыреву в свое время было направлено письмо за подписью вице-губернатора Евгения Карпова. Правда, ответа на него не получено. Но департамент также заинтересован, чтобы платформа действовала в прежнем режиме, поскольку является пассажирообразующим направлением. Вместе с тем, на взгляд Ускова, профильные службы мэрии (управление строительства и архитектуры, управление ЖКХ) должны взаимодействовать с участком пригородной дирекции более заинтересованно. Все-таки судьба платформы затрагивает интересы жителей города.
«М» будет следить за развитием событий вокруг платформы «Автоприбор» и информировать читателей.
Вячеслав БАРАНОВ.
Фото из архива редакции.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru