Владимирцы - самые добросовестные плательщики
06.04.2009 09:40 Рубрика: Общество
Большинство граждан добросовестно оплачивают коммунальные услуги. Но что делать с вольными или невольными должниками? Во "Владимирводоканале" разработали положение о порядке взыскания задолженностей и отрабатывают его на практике.
В настоящее время во Владимир ежесуточно подается в среднем 140 куб.м питьевой воды и перекачивается 150 куб.м сточных вод.
Обеспечивает функционирование городских систем водоснабжения и водоотведения муниципальное унитарное предприятие "Владимирводоканал". Эти системы представляют собой сложнейшие комплексы взаимосвязанных сооружений, назначением которых является забор воды из реки Нерль и подземного источника в Судогодском районе, очистка и подача ее по трубопроводам потребителям, а также сбор, перекачка, очистка и сброс очищенной сточной воды в реку Клязьма, обработка и утилизация осадков сточных вод.
Во "Владимирводоканале" работают более 1600 человек. Одним из основных направлений работы предприятия является деятельность Центра предоставления услуг.
В целях осуществления единой политики в области водоснабжения, приема и очистки стоков абонентский отдел был реорганизован в Центр предоставления услуг (ЦПУ). Центр выполняет работу по заключению, исполнению и изменению договоров с юридическими и физическими лицами, обеспечивает и организует работу по обращению граждан, а также установку общедомовых и индивидуальных приборов учета воды.
Сбор средств за услуги, предоставленные МУП "Владимирводоканал", а также работа с задолженностью по оплате услуг за водоснабжение и водоотведение ведется в соответствии с разработанным на предприятии положением о порядке и основания взыскания задолженности по оплате услуг на подачу воды, прием и очистку сточных вод, где четко разграничены функции между структурными подразделениями предприятия и установлена последовательность действий работников подразделений предприятия, ответственных за данное направление работы.
Во избежание дополнительных затрат граждан по возмещению судебных расходов в настоящее время предприятие значительное внимание уделяет досудебному порядку работы с должниками. Абонентам посылаются уведомления, предупреждения, претензии о наличии задолженности. Кроме того, практикуется заключение с абонентами соглашений о предоставлении рассрочки, составляются графики погашения задолженности. Такая работа приносит действенные результаты.
Большинство граждан после напоминания о наличии задолженности добросовестно оплачивают предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению и в дальнейшем стараются не допускать просрочки в оплате.
Сбор денежных средств от населения Владимира за истекший год ежемесячно составлял не менее 98 процентов.
Учитывая этот факт, руководство "Владимирводоканала" с уверенностью может сказать, что жители областного центра являются самыми добросовестными плательщиками, которые ответственно и с пониманием относятся к своим обязательствам по оплате предоставленных услуг. Со своей стороны предприятие расценивает это как выражение благодарности граждан за наши труды по обеспечению качественными услугами водоснабжения и водоотведения.
И только на тех граждан, кто игнорирует напоминание о наличии долга, предприятие вынуждено передавать в судебные органы исковые заявления на принудительные взыскания суммы долга, а также неустойки за несвоевременную оплату и судебные расходы. Для этих целей на предприятии разработано программное обеспечение, позволяющее не только оперативно оформлять пакет документов для передачи в суд, но и отслеживать исполнение судебных решений. Ежемесячно "Владимирводоканал" подает в суд не менее 200 исковых заявлений (за 2008 год было направлено 2411 исков, которые взысканы в полном объеме).
Одновременно организована планомерная работа предприятия с подразделениями судебных приставов, в которые передаются материалы по результатам судебных разбирательств на принудительные взыскания долга с недобросовестных абонентов. Следует отметить, что значительная часть граждан либо в ходе судебного разбирательства либо после его окончания производят оплату услуг, не допуская передачи дел в службу судебных приставов.
В связи с изменениями законодательства судебным приставам-исполнителям расширили полномочия. Теперь приставы не только вправе накладывать арест на имущество и на денежные средства на расчетных счетах должников, передавать исполнительные листы по месту работы на удержание из заработной платы, но и налагать запрет на выезд с территории РФ. Такой "сюрприз" может ожидать должников в аэропорту, когда те собираются провести отпуск за границей, или еще неприятней - при отъезде в служебную командировку.
Судебные приставы-исполнители в настоящее время начали широко пользоваться своими полномочиями, и тому есть реальное подтверждение.
Поэтому, уважаемые владимирцы, во избежание судебных разбирательств и связанных с ними ваших дополнительных финансовых расходов, а также во избежание разбирательств с судебными приставами-исполнителями, МУП "Владимирводоканал" призывает вас свое-временно производить оплату услуг водоснабжения и водоотведения, а также других коммунальных услуг.
В противном случае через судебные органы вас принудительно заставят произвести оплату, при этом вы не только понесете дополнительные финансовые расходы в виде оплаты государственной пошлины, но, самое главное, потратите свое драгоценное время и даже, возможно, здоровье из-за переживаний в ходе принудительного исполнения судебных решений.
Дополнительно МУП "Владимирводоканал" сообщает, что в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам абоненты имеют право производить авансовые платежи за будущие периоды.
Для тех, кому удобно производить оплату, например, один раз в год, "Владимирводоканал" предоставляет такую возможность. Для этого необходимо обратиться в Центр предоставления услуг с паспортом гражданина РФ, заключить соглашение и получить квитанцию на оплату аванса, который можно будет тут же оплатить. По окончании календарного года, с учетом авансового платежа, будет произведен перерасчет за фактически оказанные услуги.
В настоящее время во Владимир ежесуточно подается в среднем 140 куб.м питьевой воды и перекачивается 150 куб.м сточных вод.
Обеспечивает функционирование городских систем водоснабжения и водоотведения муниципальное унитарное предприятие "Владимирводоканал". Эти системы представляют собой сложнейшие комплексы взаимосвязанных сооружений, назначением которых является забор воды из реки Нерль и подземного источника в Судогодском районе, очистка и подача ее по трубопроводам потребителям, а также сбор, перекачка, очистка и сброс очищенной сточной воды в реку Клязьма, обработка и утилизация осадков сточных вод.
Во "Владимирводоканале" работают более 1600 человек. Одним из основных направлений работы предприятия является деятельность Центра предоставления услуг.
В целях осуществления единой политики в области водоснабжения, приема и очистки стоков абонентский отдел был реорганизован в Центр предоставления услуг (ЦПУ). Центр выполняет работу по заключению, исполнению и изменению договоров с юридическими и физическими лицами, обеспечивает и организует работу по обращению граждан, а также установку общедомовых и индивидуальных приборов учета воды.
Сбор средств за услуги, предоставленные МУП "Владимирводоканал", а также работа с задолженностью по оплате услуг за водоснабжение и водоотведение ведется в соответствии с разработанным на предприятии положением о порядке и основания взыскания задолженности по оплате услуг на подачу воды, прием и очистку сточных вод, где четко разграничены функции между структурными подразделениями предприятия и установлена последовательность действий работников подразделений предприятия, ответственных за данное направление работы.
Во избежание дополнительных затрат граждан по возмещению судебных расходов в настоящее время предприятие значительное внимание уделяет досудебному порядку работы с должниками. Абонентам посылаются уведомления, предупреждения, претензии о наличии задолженности. Кроме того, практикуется заключение с абонентами соглашений о предоставлении рассрочки, составляются графики погашения задолженности. Такая работа приносит действенные результаты.
Большинство граждан после напоминания о наличии задолженности добросовестно оплачивают предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению и в дальнейшем стараются не допускать просрочки в оплате.
Сбор денежных средств от населения Владимира за истекший год ежемесячно составлял не менее 98 процентов.
Учитывая этот факт, руководство "Владимирводоканала" с уверенностью может сказать, что жители областного центра являются самыми добросовестными плательщиками, которые ответственно и с пониманием относятся к своим обязательствам по оплате предоставленных услуг. Со своей стороны предприятие расценивает это как выражение благодарности граждан за наши труды по обеспечению качественными услугами водоснабжения и водоотведения.
И только на тех граждан, кто игнорирует напоминание о наличии долга, предприятие вынуждено передавать в судебные органы исковые заявления на принудительные взыскания суммы долга, а также неустойки за несвоевременную оплату и судебные расходы. Для этих целей на предприятии разработано программное обеспечение, позволяющее не только оперативно оформлять пакет документов для передачи в суд, но и отслеживать исполнение судебных решений. Ежемесячно "Владимирводоканал" подает в суд не менее 200 исковых заявлений (за 2008 год было направлено 2411 исков, которые взысканы в полном объеме).
Одновременно организована планомерная работа предприятия с подразделениями судебных приставов, в которые передаются материалы по результатам судебных разбирательств на принудительные взыскания долга с недобросовестных абонентов. Следует отметить, что значительная часть граждан либо в ходе судебного разбирательства либо после его окончания производят оплату услуг, не допуская передачи дел в службу судебных приставов.
В связи с изменениями законодательства судебным приставам-исполнителям расширили полномочия. Теперь приставы не только вправе накладывать арест на имущество и на денежные средства на расчетных счетах должников, передавать исполнительные листы по месту работы на удержание из заработной платы, но и налагать запрет на выезд с территории РФ. Такой "сюрприз" может ожидать должников в аэропорту, когда те собираются провести отпуск за границей, или еще неприятней - при отъезде в служебную командировку.
Судебные приставы-исполнители в настоящее время начали широко пользоваться своими полномочиями, и тому есть реальное подтверждение.
Поэтому, уважаемые владимирцы, во избежание судебных разбирательств и связанных с ними ваших дополнительных финансовых расходов, а также во избежание разбирательств с судебными приставами-исполнителями, МУП "Владимирводоканал" призывает вас свое-временно производить оплату услуг водоснабжения и водоотведения, а также других коммунальных услуг.
В противном случае через судебные органы вас принудительно заставят произвести оплату, при этом вы не только понесете дополнительные финансовые расходы в виде оплаты государственной пошлины, но, самое главное, потратите свое драгоценное время и даже, возможно, здоровье из-за переживаний в ходе принудительного исполнения судебных решений.
Дополнительно МУП "Владимирводоканал" сообщает, что в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам абоненты имеют право производить авансовые платежи за будущие периоды.
Для тех, кому удобно производить оплату, например, один раз в год, "Владимирводоканал" предоставляет такую возможность. Для этого необходимо обратиться в Центр предоставления услуг с паспортом гражданина РФ, заключить соглашение и получить квитанцию на оплату аванса, который можно будет тут же оплатить. По окончании календарного года, с учетом авансового платежа, будет произведен перерасчет за фактически оказанные услуги.
Источник публикации:
www.vladimironline.ru