о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирцам диван и телевизор не заменят музей и кино

03.04.2009 23:00 Рубрика: Общество


Лучший отдых в кризис - дома. К такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга "Ромир" по результатам опроса общественного мнения. Россияне начали экономить на отдыхе и все реже идут в концертные залы, музеи, и кинотеатры, предпочитая им диван, книгу и телевизор. Экономят ли на своем досуге владимирцы, выяснил Александр Инин.

С мнением столичных социологов не согласна главная музейщица области. На её музейной империи кризис пока никак не сказался. Наоборот, в январе-феврале количество посетителей даже выросло. Потому что в отличие от советских времён, в музеи теперь никого не гонят палкой.

Алиса АКСЁНОВА, ген. директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника: "Нет вот этих организованных, что называется, профсоюзных, или, извините, халявных групп. Число индивидуалов увеличивается значительно, а они уже со знанием едут, приехали, значит нужно экспозиции посмотреть - одну, другую, третью, и так далее".

Экспозиции Владимиро-Суздальского музея даже сейчас осмотреть можно по докризисным ценам. Цены на билеты смешные - от 30-ти до 50-ти рублей. "Так что на посетителях мы не зарабатываем", - говорит Алиса Ивановна. На плаву держимся исключительно за счёт креатива.

Алиса АКСЁНОВА, ген. директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника: "Придите в палаты, там буквально бурление. Здесь кончается встреча с Герценом, там начинается бал. Начинается экскурсия в картинную галерею. Это разнообразие, поиск форм, это выживание!"

"Не надо ныть - надо работать!" Это девиз Аксёновой. Кризис пока не поставил крест не на Медовом Спасе, ни на Празднике огурца. Всё это будет и в этом году.

Алиса АКСЁНОВА, ген. директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника: "Такая популярность этих праздников, что приходит море народа. И они же после завершения праздника идут по всем нашим музеям".

Владимирская киноиндустрия в начале тоже опасалась кризиса. Но жизнь показала: народ хочет кинозрелищ даже в трудные времена. Правда теперь люди не готовы выкладывать деньги за что угодно. Зритель пошёл более капризный.

Юлия ГОРДЕЕВА, менеджер по прокату кинотеатра: "Люди сейчас стали выбирать фильмы, какие будут смотреть, более скрупулёзно. И приходя в бар, они опять выбирают: большой стакан поп-корна, или маленький стакан поп-корна. Это чувствуется, это мы видим".

Один из ведущих в городе кинотеатров обещает не менять свою ценовую политику до конца года. И это несмотря на то, что самому кинотеатру изменили условия налогообложения - отменили вменёнку, и в два раза подняли арендную плату за землю.

- Честно говоря, я сто лет не была в кинотеатре. Наверное, меньше стало денег.  
- Театр, концерты. Ну, конечно, 500 рублей - это самое малое, наверно. Для простого человека, особенно рабочего человека - это очень недёшево.

Глас народа очень удивляет менеджеров концертных площадок. 500 рублей за концерт столичной звезды - представить такое до кризиса было невозможно! А то, что народ не пошёл не на "На-ну", не на "Несчастный случай", не на "Блестящих" - так это не кризис, а вкусовщина. Вот Стас Пьеха - собрал же зал, и наверняка соберёт снова, если заглянет во Владимир ещё раз.


Александр Инин, Ильгар Юсупов.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости