о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Как нас вводят в заблуждение

31.03.2009 15:30 Рубрика: Общество


В начале декабря 2008 года во Владимирскую общественную приемную В. Путина обратилась жительница г. Коврова Анна В. Она жаловалась на действия Московской страховой компании, с которой месяцем ранее заключила договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКО).

Как известно, страховщики очень щедры на обещания, пока пытаются заманить клиентов в свои сети. Когда представитель МСК убеждал Анну заключить договор именно с его страховой компанией, он, в частности, соблазнял ее тем, что при наступлении страхового случая ее автомобиль будет направлен на ремонт в Специализированную кузовную станцию автосалона «Арманд Пежо» (где, собственно, этот автомобиль и был приобретен). И что немаловажно для иногороднего покупателя - этот автосалон оказывает услуги по удаленному урегулированию убытков.

Случилось так, что после заключения договора КАСКО не прошло и месяца, как автомобиль Анны попал в ДТП, после которого не мог перемещаться. 28 ноября его владелица обратилась с заявлением в страховую компанию по поводу урегулирования убытков. И тут выяснилось, что договора с автосалоном «Арманд Пежо» МСК не имеет - ни на ремонт, ни на удаленное урегулирование убытков. А когда клиентка через три дня на эвакуаторе доставила свой автомобиль для осмотра в страховую компанию, ее обрадовали еще и тем, что на всех четырех станциях техобслуживания, с которыми у МСК заключен договор на ремонт автомобилей, очень большие очереди, так что ее «Пежо 308» может быть принят в ремонт только через два-три месяца. В то время, как СТОА «Арманд Пежо» готова была принять машину уже в день обращения - но, естественно, при наличии соответствующего договора со страховой компанией.

Естественно, Анна В. почувствовала себя обманутой и в поисках правды обратилась в общественную приемную Председателя партии «Единая Россия» В.В.Путина и областную организацию Российского союза налогоплательщиков с жалобой на действия МСК. В ее заявлении было указано, что, во-первых, представитель страховой компании при заключении договора ввел ее в заблуждение, чем нарушил ее права. И во-вторых, «МСК не предпринимает необходимых действий для ускорения ремонта застрахованных автомобилей, а именно - ею не заключено необходимое количество договоров для направления на ремонт автомобилей в разумный срок».

Меры по заявлению были приняты незамедлительно. Для начала сотрудник общественной приемной под видом клиента, желающего приобрести страховой полис МСК, связался со страховым агентом, который подтвердил, что компания имеет удаленное обслуживание в «Арманд Пежо» и договор на ремонт в СТОА этого автосалона. А вот в офисе самой страховой компании позвонившему «клиенту» ответили, что договора с вышеуказанным автосалоном у МСК нет, так что факты, изложенные заявительницей, подтвердились. И 3 декабря общественная приемная В.В.Путина во Владимире и региональное отделение РСН направили совместное письмо в адрес руководителя МСК с просьбой рассмотреть жалобу Анны В. и урегулировать проблему. Копия письма была также направлена в Федеральную службу по страховому надзору. После этого направление на СТОА было выдано заявительнице уже 5 декабря. Письмо о выплате денежных средств она получила 20 января нынешнего года, а 10 марта МСК выплатила деньги за ремонт.

Вот такая случилась история - если не со счастливым, то с вполне благополучным концом. К сожалению, не всегда подобные конфликты удается разрешить без обращения в суд. Сейчас юристы РСН рассматривают новое дело о невыплате страховой суммы - и на сей раз вопрос придется решать в судебном порядке.

А граждане, перед которыми встают аналогичные и иные проблемы, которые они не в состоянии решить своими силами, могут получить бесплатные консультации в общественной приемной В.В. Путина в г. Владимире (ул. Б. Московская, 59) по понедельникам с 15 до 17 часов или в региональном отделении Российского союза налогоплательщиков (ул. Электрозаводская, 1, 3-й этаж, офис 3) со вторника по пятницу с 10 до 17 часов. Кроме того, квалифицированную консультацию можно получить по «горячей линии» РСН, которая работает со вторника по пятницу с 14 до 18 час. Тел. 37-09-52.
Елена БЕЛАЯ.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости