о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

"Взрослые" журналы в киосках не понравились юрьев-польским прокурорам

26.03.2009 23:40 Рубрика: Общество


Борьба за нравственность в отдельно взятом городе. Киоски с газетами и журналами, привлекающими мужской взгляд, стоят по всей стране, и очень часто рядом со школами. Но только в маленьком городке Юрьев-Польский они стали объектом прокурорского реагирования - надзорный орган потребовал убрать торговлю эротикой туда, где где нет юных зрителей. Тему продолжит Олег Беспалов.

Торговые точки, в которых закон не запрещает распространения продукции эротического характера, должны находиться не менее, чем в ста метрах от культовых сооружений и от учреждений обазования.  Прокурорская проверка, проведенная в Юрьев-Польском, выявила по меньшей мере шесть случаев нарушения этого законодательства.
 

Претензии надзорного органа коснулись прежде всего киосков "Роспечати", в которых помимо прочего есть и ассоримент так называемых "мужских" журналов.  Глянцевые издания продаются в закрытой целлофановой упаковке - этого тоже требует закон - но шесть киосков в городе расположены слишком близко либо к церквям, либо к школам. 

Вероника КАЛАШНИКОВА, помощник прокурора Юрьев-Польского района: "По результатам рассмотрения этих информаций главой муниципального образования "Город Юрьев-Польский" и главой муниципального образование "Симское" были вынесены соответственно 18 марта и 16 марта постановления, согласно которым определяются места розничной продажи продукции средств массовой информации, которые содержат в себе материалы эротического характера".
 

Иными словами, "мужские" журналы в продаже останутся, но городское руководство согласилось переместить сами киоски в другие места.  Для сотрудников "Роспечати" эта новость оказалась неожиданной.  С ними вопрос перемещения торговых точек вообще не обсуждали.

Светлана ПЛАТОНОВА, продавец киоска "Роспечати": "Мне кажется, это нецелесообразно делать.  Такого ну никак не может быть, чтобы у нас целая очередь выстроилась и покупали эти журналы.  Нет".
 

Вполне вероятно, что пылкое юношеское воображение очень живо представит то, что Глюкоза стыдливо прикрыла ладошками.   Но, во-первых, журнал тинейждеру не продадут, во-вторых, он и сам не станет покупать дорогое издание, а просто выйдет в интернет - и "добро пожаловать в рай".   В третьих - и это самое главное - "Роспечать" располагает официальными документами, которые подтверждают, что мужские журналы НЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ - это ключевое слово -  на эротике.

Ирина СОЛОВЬЕВА, начальник Юрьев-Польского отделения "Роспечати": ""Плейбой", "Максим" - они не являются эротической продукцией.  На каждый журнал у нас есть свидетельство о регистрации, которое подтвеждает, что это "мужской развлекательный журнал:  мода, стиль, психология взаимоотношений".  Что он не является эротикой.  Также и газета "SPEED-инфо".  И они находятся в целлофановой обложке.  Закрыты.  И мы здесь не нарушаем никаких законов.  А других эротических изданий у нас нет в киосках".
 

При желании элементы эротики можно найти даже в самых невинных газетах и журналах.  Так что "мужские" издания погоды не делают.  И "Роспечать", и прокуратура выполняют свою работу, а в результате получился замкнутый круг.  И выйти из него можно будет лишь тогда, когда законотворцы четко определят, от чего  именно они хотят защитить детей.


Олег Беспалов и Иван Лютков.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости