Под особым контролем - все железнодорожные переезды области
19.03.2009 15:50 Рубрика: Общество
Правила нарушают и на железной дороге. Весна - время усилить бдительность. На переездах все больше автомобилей. 82 человека погибло и еще столько же получили увечья. Такова статистика ДТП на железнодорожных переездах за прошлый год. Между тем за нарушения водителям грозит лишение прав.
Остановиться или не остановиться? Пересекая железную дорогу, водители оказываются на распутье. Тех, кто выбрал второй вариант, становится всё больше. Только в прошлом году на Горьковской железной дороге произошло 231 ДТП. 82 человека погибли.
РОМАН ШИНЯГИН, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ДПС ОТДЕЛЬНОГО БАТАЛЬОНА Г.ВЛАДИМИРА: "Если водитель нарушает знак "Стоп", который расположен перед ж/д переездами, то на водителя налагается штраф в размере 100 рублей. Если он проезжает на запрещающий сигнал семофора при закрытом шлагбауме, то там идёт рассмотрение на комиссию в ГИБДД. Решает вышестоящее руководство: или штраф 500 рублей или лишение от 3 до 6 месяцев".
Юрий Маркеев чуть не стал жертвой аварии: выехал на железнодорожный переезд и оказался между двумя закрытыми шлагбаумами. Заградительные плиты перекрыли путь. За рулём грузовика мужчина не первый год, поэтому выход из сложившейся ситуации нашёл за считанные секунды.
ЮРИЙ МАРКЕЕВ, ВОДИТЕЛЬ: "Наезжаешь на отбойник этот, и он самопроизвольно закрывается, и проезжаешь. Я здесь каждый день раза по три езжу. Я уже знаю".
Таких как Юрий Иванович единицы - говорят железнодорожники. Недавний соцопрос показал, что практически никто из водителей не знает, как освободить переезд, если крышки УЗП внезапно поднялись.
СЕРГЕЙ ПОПИНАКО, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТЕЙ ГЖД: "Если водитель автотранспорта оказался в переезде приподнятых плит, то можно спокойно выехать, создав нагрузку на плиту УЗП. То есть, переднее колесо наезжает, плита автоматически опускается и водитель спокойно выезжает".
Как ни странно нарушают правила и пешеходы. Эти школьники вышли на железную дорогу ради интереса: поезд хотелось поближе увидеть.
Переезд на улице Летнеперевозинская – не самое оживлённое место в городе. Но и здесь правила никто не отменял. Для того, что бы нарушить правила совсем не обязательно выезжать на переезд. Остановка у шлагбаума - самое распространённое нарушение. Водитель должен остановиться не в нескольких сантиметрах, а в пяти метрах от него. Поток воздуха от проходящего поезда может запросто снести автомобиль в сторону. Аварии в таком случае не избежать.
Остановиться или не остановиться? Пересекая железную дорогу, водители оказываются на распутье. Тех, кто выбрал второй вариант, становится всё больше. Только в прошлом году на Горьковской железной дороге произошло 231 ДТП. 82 человека погибли.
РОМАН ШИНЯГИН, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ДПС ОТДЕЛЬНОГО БАТАЛЬОНА Г.ВЛАДИМИРА: "Если водитель нарушает знак "Стоп", который расположен перед ж/д переездами, то на водителя налагается штраф в размере 100 рублей. Если он проезжает на запрещающий сигнал семофора при закрытом шлагбауме, то там идёт рассмотрение на комиссию в ГИБДД. Решает вышестоящее руководство: или штраф 500 рублей или лишение от 3 до 6 месяцев".
Юрий Маркеев чуть не стал жертвой аварии: выехал на железнодорожный переезд и оказался между двумя закрытыми шлагбаумами. Заградительные плиты перекрыли путь. За рулём грузовика мужчина не первый год, поэтому выход из сложившейся ситуации нашёл за считанные секунды.
ЮРИЙ МАРКЕЕВ, ВОДИТЕЛЬ: "Наезжаешь на отбойник этот, и он самопроизвольно закрывается, и проезжаешь. Я здесь каждый день раза по три езжу. Я уже знаю".
Таких как Юрий Иванович единицы - говорят железнодорожники. Недавний соцопрос показал, что практически никто из водителей не знает, как освободить переезд, если крышки УЗП внезапно поднялись.
СЕРГЕЙ ПОПИНАКО, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТЕЙ ГЖД: "Если водитель автотранспорта оказался в переезде приподнятых плит, то можно спокойно выехать, создав нагрузку на плиту УЗП. То есть, переднее колесо наезжает, плита автоматически опускается и водитель спокойно выезжает".
Как ни странно нарушают правила и пешеходы. Эти школьники вышли на железную дорогу ради интереса: поезд хотелось поближе увидеть.
Переезд на улице Летнеперевозинская – не самое оживлённое место в городе. Но и здесь правила никто не отменял. Для того, что бы нарушить правила совсем не обязательно выезжать на переезд. Остановка у шлагбаума - самое распространённое нарушение. Водитель должен остановиться не в нескольких сантиметрах, а в пяти метрах от него. Поток воздуха от проходящего поезда может запросто снести автомобиль в сторону. Аварии в таком случае не избежать.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru