В областном центре завершается профилактическая операция "Автобус"
18.03.2009 16:20 Рубрика: Общество
Успеть и не нарушить. Главное требование к водителям пассажирского транспорта - наличие расписания движения и четкое соблюдение графика. В эти дни во Владимире проходит профилактическая операция "Автобус".
На самом деле, штрафовать водителя автобуса – если тот нарушил правила движения - на месте ни один инспектор не станет. Чревато скандалом.
СЕРГЕЙ САВИЦКИЙ, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛЬНОГО БАТАЛЬОНА ДПС ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД: "Не исключены такие ситуации, когда пассажиры возмущаются, потому что кто-то спешит на работу, кто-то – на учебу, и мотивируют это тем, что пассажир исправно платит за проезд, ничего не нарушает, а его время – задерживают".
Машина ДПС прибудет на конечную остановку, где и будет оформлен протокол. С начала года их уже четыре сотни. Проезд "на красный", техническая неисправность машины, автобусы игнорируют пешеходные зебры. Но каждый пятый штраф – за превышение скорости. Вечная гонка за прибылью. Финиш на Нижней Дуброве – вот она, точка, где пересекаются интересы конкурентов. Взять, к примеру, двадцать третий и двадцать четвертый автобусные маршруты. Путь примерно один и тот же.
НИКОЛАЙ БАЛАШОВ, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА: "Пять автобусов, и все по одному маршруту едем, все в одно и то же время. График не соблюдаем. Нас наказывают за то, что мы график не соблюдаем, а их не знаю. У меня все время три автобуса едет".
Тем более, что болельщиков позади - целый салон. Разве что не скандируют. Так за два с лишним месяца во Владимире произошло 15 дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Виновниками шести аварий признаны сами водители автобусов. Пострадало десять человек.
МИХАИЛ МАСЛОВ, ИНСПЕКТОР ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД: "То есть водитель не всегда может плавно затормозить и остановить транспортное средство, а пассажир находится в салоне – те, кто себя не совсем правильно ведут в салоне, падают и получают различные травмы".
Повышенное внимание ко всем категориям автобусов – от рейсовых и туристических до газелей. Операция завершится двадцать второго марта.
На самом деле, штрафовать водителя автобуса – если тот нарушил правила движения - на месте ни один инспектор не станет. Чревато скандалом.
СЕРГЕЙ САВИЦКИЙ, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛЬНОГО БАТАЛЬОНА ДПС ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД: "Не исключены такие ситуации, когда пассажиры возмущаются, потому что кто-то спешит на работу, кто-то – на учебу, и мотивируют это тем, что пассажир исправно платит за проезд, ничего не нарушает, а его время – задерживают".
Машина ДПС прибудет на конечную остановку, где и будет оформлен протокол. С начала года их уже четыре сотни. Проезд "на красный", техническая неисправность машины, автобусы игнорируют пешеходные зебры. Но каждый пятый штраф – за превышение скорости. Вечная гонка за прибылью. Финиш на Нижней Дуброве – вот она, точка, где пересекаются интересы конкурентов. Взять, к примеру, двадцать третий и двадцать четвертый автобусные маршруты. Путь примерно один и тот же.
НИКОЛАЙ БАЛАШОВ, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА: "Пять автобусов, и все по одному маршруту едем, все в одно и то же время. График не соблюдаем. Нас наказывают за то, что мы график не соблюдаем, а их не знаю. У меня все время три автобуса едет".
Тем более, что болельщиков позади - целый салон. Разве что не скандируют. Так за два с лишним месяца во Владимире произошло 15 дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Виновниками шести аварий признаны сами водители автобусов. Пострадало десять человек.
МИХАИЛ МАСЛОВ, ИНСПЕКТОР ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД: "То есть водитель не всегда может плавно затормозить и остановить транспортное средство, а пассажир находится в салоне – те, кто себя не совсем правильно ведут в салоне, падают и получают различные травмы".
Повышенное внимание ко всем категориям автобусов – от рейсовых и туристических до газелей. Операция завершится двадцать второго марта.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru