«Жгучий перец»: чья реклама креативнее?
05.03.2009 16:20 Рубрика: Общество
Первый городской фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец», посвящённый Году молодёжи, открылся сегодня во Владимире. Его цель - вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также найти пути их решения. «Социальной рекламы в городе почти нет, кроме небольших проектов, которые мы получаем из федерального фонда, - отметила начальник управления наружной рекламы и информации Галина Шульга. - Всё, что производится во Владимире, можно весьма условно назвать социальной рекламой. Мне кажется, что во Владимире и коммерческой местной рекламе креатива не хватает, а социальной - тем более. Подобный фестиваль привлечёт к участию в данных проектах новых людей. Надеюсь, что новые взгляды и подходы дадут свой результат. У нас есть определённый ресурс и по тиражированию этих идей, и по размещению. Хочется видеть новые идеи и решения». Принять участие в фестивале социальной рекламы могут все желающие. Для этого необходимо до 10 мая подать заявку. Это может быть социальная фотография, видео- и аудиоролики, печатная продукция, наружная и интернет-реклама, социальная кампания и реклама на нестандартных носителях. Главные условия — чтобы в конкурсной работе был призыв к действию, а также актуальность и доступность. Тематика работ разнообразна - здоровье, труд, семья, ответственность, права человека и патриотизм. Призеры будут определяться среди профессионалов и любителей. В рамках фестиваля планируется провести круглые столы и конференции, а также мастер-класс от ведущего московского специалиста по социальной рекламе Владимира Вайнера. Сегодня организаторы вручили приглашения на участие в фестивале победителям прошлого конкурса творческих работ «Год семьи в социальной рекламе», а также представителям известных владимирских рекламных агентств, профессиональным фотографам и дизайнерам-любителям. Итоги фестиваля будут подведены в июне. Напомним, организатором конкурса выступает Фонд «Социальная реклама», городское управление по наружной рекламе и информации и городское управление по делам молодежи. Информационный партнёр - РИА «Владимирская служба новостей».
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru