о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

31-е отделение связи открылось после реконструкции

24.11.2006 22:50 Рубрика: Общество


На торжественное открытие обновленного 31-го владимирского отделения связи приехал Геннадий Веретенников - главный федеральный инспектор по Владимирской области.  Глаза и уши Президента в 33-м регионе видят и слышат, на что жалуется народ.
- Много нареканий сейчас у населения на обслуживание.  Не только в почтовых отделениях, но и в сбербанках, в больницах - там, где людей принимают.  Вот эти очереди большие, людям приходится много времени тратить. Неудобства.
Почетный гость порадовался тому, что еще одно социально значимое учреждение стало современным и удобным.  Осмотр продолжил уже внутри здания.  Качество ремонта и новый интерьер одобрил, но тут же высказал пожелание.
- Вот здесь стоят шесть стульчиков всего.  Может быть, подумать, учитывая то, что приходят люди пожилые?  Он очередь занял - пришел, сел.  Можно это сделать?  -  Решим.
Впрочем, сами клиенты этого отделения связи на неудобства не жалуются.  Теперь здесь появились универсальные окна, в каждом из которых предлагают весь спектр услуг.  Раньше было иначе.
Владимир Александрович: "Здесь вот два окошечка платить квартплату.  А там придешь - все время очередь.  Все время стоишь час, а то и полтора.  -  А здесь сколько приходится ждать?  -  15-20 минут.  Иногда.  А иногда придешь - и того нет". Нина Леонидовна: "Неплохая почта.  А тем более теперь, после ремонта, стала.  -  Самое долгое - сколько вы здесь в очереди стояли?  -  Ну, минут десять.  Когда пенсию получаешь, и уж очень большой наплыв.  А так - нет".
Светлана МИГУНОВА, начальник 31 отделения связи г. Владимира: "Теперь клиент, придя в наше отделение, может подойти к любой кассе и в любой кассе выполнят все услуги, которые мы предоставляем - оплатить коммунальные платежи, принять электронный перевод, сделать подписку, получить посылку...  -  Ну вот меня интересует вопрос:  получать пришел пенсию.  Расскажите немножко - в одном окне или в нескольких?  -   Насчет пенсии мы решили пока сделать в одном окне".
С этого года почтовые отделения оказывают четыре новых вида услуг.  Например, "киберденьги".  Иными словами, те же денежные переводы, которые теперь приходят к адресату намного быстрее.

Евгений АЛЕКСЮТИН, директор УФПС по Владимирской области: "Тот срок был где-то 8-9-10 дней.  Сегодня срок сократили до 72 часов.  Все это в электронном виде закрытая информация передается, и человек получает там практически мгновенно".

Неугомонный главный федеральный инспектор на одном только осмотре здания не остановился.  Захотел поговорить с простыми тружениками почты.
- Это почтальон наш...  -  А куда вы уходите?  Это главный федеральный инспектор!  -  Нет-нет...  -  Ну вы нам расскажете...(Веретенников берет почтальона  за руку и тянет в центр комнаты).  Геннадий Веретенников настоял на том, чтобы получить информацию из первых рук.  Испуганному почтальону пришлось рассказать большому начальству, например, о том, что льготы на проезд для людей ее профессии не предусмотрены, хотя обслуживают они большие участки.  Особенно на селе.  И работают с девяти до пяти.
- В месяц сколько получаете?  -  В месяц?  Оклад?  -  Ну в месяц сколько получаете?  Да не стесняйтесь, мы знаем, что маленькая зарплата.  -  3.750 у нас оклад...
Все сказанное Геннадий Веретенников принял к сведению и пообещал свое содействие в решении проблем.  Но в целом остался доволен.
Геннадий ВЕРЕТЕННИКОВ, главный Федеральный инспектор по Владимирской области: "Наша задача вместе с руководством почтовой службы и дальше идти в этом же направлении.  Чтобы у нас улучшались условия работы людей и, самое главное, чтобы условия для граждан улучшались".
Олег Беспалов и Евгений Токарев.  ТВ-6 Владимир.

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости