31-е отделение связи открылось после реконструкции
24.11.2006 22:50 Рубрика: Общество
На торжественное открытие обновленного 31-го владимирского отделения связи приехал Геннадий Веретенников - главный федеральный инспектор по Владимирской области. Глаза и уши Президента в 33-м регионе видят и слышат, на что жалуется народ.
- Много нареканий сейчас у населения на обслуживание. Не только в почтовых отделениях, но и в сбербанках, в больницах - там, где людей принимают. Вот эти очереди большие, людям приходится много времени тратить. Неудобства.
Почетный гость порадовался тому, что еще одно социально значимое учреждение стало современным и удобным. Осмотр продолжил уже внутри здания. Качество ремонта и новый интерьер одобрил, но тут же высказал пожелание.
- Вот здесь стоят шесть стульчиков всего. Может быть, подумать, учитывая то, что приходят люди пожилые? Он очередь занял - пришел, сел. Можно это сделать? - Решим.
Впрочем, сами клиенты этого отделения связи на неудобства не жалуются. Теперь здесь появились универсальные окна, в каждом из которых предлагают весь спектр услуг. Раньше было иначе.
Владимир Александрович: "Здесь вот два окошечка платить квартплату. А там придешь - все время очередь. Все время стоишь час, а то и полтора. - А здесь сколько приходится ждать? - 15-20 минут. Иногда. А иногда придешь - и того нет". Нина Леонидовна: "Неплохая почта. А тем более теперь, после ремонта, стала. - Самое долгое - сколько вы здесь в очереди стояли? - Ну, минут десять. Когда пенсию получаешь, и уж очень большой наплыв. А так - нет".
Светлана МИГУНОВА, начальник 31 отделения связи г. Владимира: "Теперь клиент, придя в наше отделение, может подойти к любой кассе и в любой кассе выполнят все услуги, которые мы предоставляем - оплатить коммунальные платежи, принять электронный перевод, сделать подписку, получить посылку... - Ну вот меня интересует вопрос: получать пришел пенсию. Расскажите немножко - в одном окне или в нескольких? - Насчет пенсии мы решили пока сделать в одном окне".
С этого года почтовые отделения оказывают четыре новых вида услуг. Например, "киберденьги". Иными словами, те же денежные переводы, которые теперь приходят к адресату намного быстрее.
- Это почтальон наш... - А куда вы уходите? Это главный федеральный инспектор! - Нет-нет... - Ну вы нам расскажете...(Веретенников берет почтальона за руку и тянет в центр комнаты). Геннадий Веретенников настоял на том, чтобы получить информацию из первых рук. Испуганному почтальону пришлось рассказать большому начальству, например, о том, что льготы на проезд для людей ее профессии не предусмотрены, хотя обслуживают они большие участки. Особенно на селе. И работают с девяти до пяти.
- В месяц сколько получаете? - В месяц? Оклад? - Ну в месяц сколько получаете? Да не стесняйтесь, мы знаем, что маленькая зарплата. - 3.750 у нас оклад...
Все сказанное Геннадий Веретенников принял к сведению и пообещал свое содействие в решении проблем. Но в целом остался доволен.
Геннадий ВЕРЕТЕННИКОВ, главный Федеральный инспектор по Владимирской области: "Наша задача вместе с руководством почтовой службы и дальше идти в этом же направлении. Чтобы у нас улучшались условия работы людей и, самое главное, чтобы условия для граждан улучшались".
Олег Беспалов и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.
- Много нареканий сейчас у населения на обслуживание. Не только в почтовых отделениях, но и в сбербанках, в больницах - там, где людей принимают. Вот эти очереди большие, людям приходится много времени тратить. Неудобства.
Почетный гость порадовался тому, что еще одно социально значимое учреждение стало современным и удобным. Осмотр продолжил уже внутри здания. Качество ремонта и новый интерьер одобрил, но тут же высказал пожелание.
- Вот здесь стоят шесть стульчиков всего. Может быть, подумать, учитывая то, что приходят люди пожилые? Он очередь занял - пришел, сел. Можно это сделать? - Решим.
Впрочем, сами клиенты этого отделения связи на неудобства не жалуются. Теперь здесь появились универсальные окна, в каждом из которых предлагают весь спектр услуг. Раньше было иначе.
Владимир Александрович: "Здесь вот два окошечка платить квартплату. А там придешь - все время очередь. Все время стоишь час, а то и полтора. - А здесь сколько приходится ждать? - 15-20 минут. Иногда. А иногда придешь - и того нет". Нина Леонидовна: "Неплохая почта. А тем более теперь, после ремонта, стала. - Самое долгое - сколько вы здесь в очереди стояли? - Ну, минут десять. Когда пенсию получаешь, и уж очень большой наплыв. А так - нет".
Светлана МИГУНОВА, начальник 31 отделения связи г. Владимира: "Теперь клиент, придя в наше отделение, может подойти к любой кассе и в любой кассе выполнят все услуги, которые мы предоставляем - оплатить коммунальные платежи, принять электронный перевод, сделать подписку, получить посылку... - Ну вот меня интересует вопрос: получать пришел пенсию. Расскажите немножко - в одном окне или в нескольких? - Насчет пенсии мы решили пока сделать в одном окне".
С этого года почтовые отделения оказывают четыре новых вида услуг. Например, "киберденьги". Иными словами, те же денежные переводы, которые теперь приходят к адресату намного быстрее.
Евгений АЛЕКСЮТИН, директор УФПС по Владимирской области: "Тот срок был где-то 8-9-10 дней. Сегодня срок сократили до 72 часов. Все это в электронном виде закрытая информация передается, и человек получает там практически мгновенно".
Неугомонный главный федеральный инспектор на одном только осмотре здания не остановился. Захотел поговорить с простыми тружениками почты.- Это почтальон наш... - А куда вы уходите? Это главный федеральный инспектор! - Нет-нет... - Ну вы нам расскажете...(Веретенников берет почтальона за руку и тянет в центр комнаты). Геннадий Веретенников настоял на том, чтобы получить информацию из первых рук. Испуганному почтальону пришлось рассказать большому начальству, например, о том, что льготы на проезд для людей ее профессии не предусмотрены, хотя обслуживают они большие участки. Особенно на селе. И работают с девяти до пяти.
- В месяц сколько получаете? - В месяц? Оклад? - Ну в месяц сколько получаете? Да не стесняйтесь, мы знаем, что маленькая зарплата. - 3.750 у нас оклад...
Все сказанное Геннадий Веретенников принял к сведению и пообещал свое содействие в решении проблем. Но в целом остался доволен.
Геннадий ВЕРЕТЕННИКОВ, главный Федеральный инспектор по Владимирской области: "Наша задача вместе с руководством почтовой службы и дальше идти в этом же направлении. Чтобы у нас улучшались условия работы людей и, самое главное, чтобы условия для граждан улучшались".
Олег Беспалов и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru