о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Реклама как предмет особого разбирательства

24.02.2009 15:21 Рубрика: Общество


Только за неполные два месяца этого года сотрудниками госинспекции по охране объектов культурного наследия выявлено 9 нарушений. Еще в конце XVIII века их строили как торговые ряды. Но никто тогда и предположить не мог, что спустя два столетия площадь в центре города станут памятником федерального значения. А сотрудникам госинспекции по охране культурного наследия придется решать занятную задачу. С одной стороны эти помещения предназначены для торговли и без рекламы - не обойтись. С другой …

ЮРИЙ ПУЧКОВ, ГЛАВНЫЙ ИНСПЕКТОР-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОХРАНЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ: "Здесь полнейшее нарушение вы видите, ни вкуса, вообще, не думают люди, что они своей этой нелепой рекламой уродуют наш любимый и дорогой город".

Как теперь проводить экскурсию, когда, справа предлагают матрацы, и компьютеры, слева пылесосы. Впрочем, реклама была согласована с управлением архитектуры города. Еще до официального появления инспекции по охране памятников. Или вот пример, здесь разместили баннер, который закрыл оконные проемы. Архитектурный облик здания разрушен, требования законодательства не учтены. Заведение открылось несколько недель назад, арендатор Дмитрий еще не успел понять всех особенностей ведения бизнеса в местах, называемых достопримечательными.

ДМИТРИЙ МАКАРОВ, АРЕНДАТОР: "Мы решили Интернет-клуб открыть. Просто пришли, заключили договор аренды, заплатили сумму гарантийную, открылись и повесили рекламу, через три дня нас информировали, что реклама у нас неправильная".

Типичная ситуация, типичный ответ. В торговых рядах порядка 40 арендаторов, они в свою очередь сдают помещения в пользование. Не предупреждая об особом статусе объекта. Теперь Дмитрию предписано до 1 марта баннер убрать, а проект вывески согласовать с инспекцией.

ИРИНА МАТУШЕВСКАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОХРАНЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ: "Допустима вывеска между первым и вторым этажом в стиле, чтобы буквы были, цветовая гамма, решение соответствовало".

По данным госинспекции по охране памятников порядка 50 процентов рекламы не соответствует законодательным нормам. Теперь и горсовет утвердил новые правила эксплуатации рекламы на территории города. Особое внимание – историческому центру.

ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ г. ВЛАДИМИРА: "Реклама не должна разрушать ту среду, в которой она находиться и в большей степени ей соответствовать, и тем не менее оставаясь рекламой".

Соблюсти закон - процедура не сложная. На согласование проекта уйдет не более недели. Государственные инспекторы по охране объектов культурного наследия приводят и положительные примеры.

Чтобы все-таки сохранить уникальный исторический облик памятников истории и архитектуры - всю рекламу в центре города необходимо привести к единому знаменателю. В госинспекции даже готовы разработать проект. Правда, он потребует совместных усилий архитекторов, краеведов и представителей музейного сообщества.


Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости