о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Интим» - не предлагать!

13.02.2009 00:20 Рубрика: Общество


Известно, что в СССР секса не было, но, правда, рождаемость наличествовала...

С приходом долгожданной демократии все кардинально поменялось: телевидение ежедневно в красках развеивает бабушкины сказки об аистах и капусте, перестроечные «толстые» журналы вытеснены цветными изданиями с полуобнаженными тетями без комплексов, кассы продмагов украшают наследники пресловутого резинотехнического изделия № 2. А вот рожать россияне не хотят, пришлось родному государству даже вводить поголовную премию «мадоннам» под названием «материнский капитал». Но я не об этом. Я - о навязчивости сервиса на сексуальном рынке.

Сегодня хронический кризис перепроизводства заставляет бизнесменов форсировать у людей спрос на товары и услуги. В России же этот процесс порой приобретает уродливо-гротескные формы. О чем я уже писал примерно год назад: в областном центре в новых торговых рядах салон для взрослых «Интим» торгует в соседстве с магазином детских товаров. И никому до такого товарного «соседства» дела нет! Публикация ситуацию не изменила: бизнесмены и власти предержащие считают, что в «духовной столице России» такое - нормально. Общество же молчит…

Дурной пример оказался заразителен. Недавно на проспекте Ленина открылся очередной секс-шоп с игрушками для взрослых. И по загадочному совпадению опять рядом с магазином детских товаров! Процесс пошел…

Я абсолютно спокойно отношусь к торговым точкам под маркой «Интим» и к их специфическому ассортименту. Изделия эти, очевидно, кому-то очень нужны… Но почему эти лавки расположены на центральных улицах, да еще в таком циничном соседстве с магазинами детских игрушек? Пребывая в здравом уме, понять это невозможно…

Взывать к разуму господ-бизнесменов, наверное, тоже не имеет смысла. Судя по всему, молчит и федеральное законодательство. Но ведь с этим что-то надо делать!

Противно же, стоя в очереди в кассу супермаркета, невольно утыкаться глазами в «ребристые», «ультратонкие», «с усиками» и «ароматом дыни» пластмассовые и резиновые эрзацы органов экстаза, которые, по логике вещей, должны продаваться в укромных - интимных! - местах. А не в магазине, куда вы заходите с ребенком. Да еще на большом проспекте!

В противном случае - чем мы отличаем от собак, занимающихся «любовью» публично на улицах?
Виталий Кепин.
Фото: Владимир Филимонов.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости