Владимирский автовокзал превращается в центр единой сети
23.11.2006 22:10 Рубрика: Общество
Решение о формировании единой региональной сети автовокзалов и станций было принято год назад. Причиной тому послужили как внутренние трения на рынке автобусных перевозок, так и снижение качества обслуживания пассажиров.
Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: "Это не есть тот примитив, который, скажем так: билетики выдали, и на этом работа заканчивается. И работа автостанции на этом заканчивается. На самом деле это не так. Это довольно-таки сложный технологический процесс".
Центром региональной сети автостанций и автовокзалов стало самое крепкое предприятие отрасли - Владимирский автовокзал. В его ведение уже переданы шесть автобусных станций райцентров области и владимирская парковая станция. Еще три объекта присоединятся к единой сети в наступающем году. Цели создания региональной сети - самые благие.
Владимир КАЛЁНОВ, директор ГУП "Владимирский автовокзал": "В первую, наверно, очередь - это культура обслуживания пассажиров, законность перевозок, соблюдение правил перевозок, соблюдение правил дорожного движения, допуск перевозчиков к деятельности".
В планах и многое другое. В частности, борьба с нелегальными перевозчиками и дальнейшее развитие системы автоматизированной продажи билетов. Она позволит сформировать сеть с автовокзалами прилегающих областей, и пассажиры смогут покупать билеты на любые рейсы автобусов как на территории области, так и за ее пределами. На вокзалах и станциях, которые вошли в сеть, люди чувствуют себя комфортно, но пожелания у них есть.
Людмила Николаевна: "Пожелания - чтобы транспорт почаще отправлялся. Я была вот в августе - было очень проблемно. Поскольку все мы приехали из Нижнего - а до Гуся доехать... Рукой подать, а автобусов нет".
Это даже несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом количество выполненных рейсов возросло более, чем вдвое, и соответственно увеличился объем перевозок. Сегодня в области на междугородных и пригородных маршрутах работают около 860 автобусов, однако подвижной состав обновляют только крупные перевозчики.
Леонид УСКОВ, зам. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: "Находящиеся в районных предприятиях у нас автобусы марок "ЛАЗ", "ЛиАЗ" и "Икарус" изношены на 100%. Автобусы малой вместимости - "ПАЗики" и "газели" - изношены несколько меньше".
В областном центре эта проблема не стоит настолько остро, и есть основание полагать, что единая региональная структура автовокзалов и станций привлечет на рынок перевозок самые крепкие предприятия. Которые обеспечат не только безопасное, но и комфортное обслуживание пассажиров. Олег Беспалов и Ильгар Юсупов. ТВ-6 Владимир.
Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: "Это не есть тот примитив, который, скажем так: билетики выдали, и на этом работа заканчивается. И работа автостанции на этом заканчивается. На самом деле это не так. Это довольно-таки сложный технологический процесс".
Центром региональной сети автостанций и автовокзалов стало самое крепкое предприятие отрасли - Владимирский автовокзал. В его ведение уже переданы шесть автобусных станций райцентров области и владимирская парковая станция. Еще три объекта присоединятся к единой сети в наступающем году. Цели создания региональной сети - самые благие.
Владимир КАЛЁНОВ, директор ГУП "Владимирский автовокзал": "В первую, наверно, очередь - это культура обслуживания пассажиров, законность перевозок, соблюдение правил перевозок, соблюдение правил дорожного движения, допуск перевозчиков к деятельности".
В планах и многое другое. В частности, борьба с нелегальными перевозчиками и дальнейшее развитие системы автоматизированной продажи билетов. Она позволит сформировать сеть с автовокзалами прилегающих областей, и пассажиры смогут покупать билеты на любые рейсы автобусов как на территории области, так и за ее пределами. На вокзалах и станциях, которые вошли в сеть, люди чувствуют себя комфортно, но пожелания у них есть.
Людмила Николаевна: "Пожелания - чтобы транспорт почаще отправлялся. Я была вот в августе - было очень проблемно. Поскольку все мы приехали из Нижнего - а до Гуся доехать... Рукой подать, а автобусов нет".
Это даже несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом количество выполненных рейсов возросло более, чем вдвое, и соответственно увеличился объем перевозок. Сегодня в области на междугородных и пригородных маршрутах работают около 860 автобусов, однако подвижной состав обновляют только крупные перевозчики.
Леонид УСКОВ, зам. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: "Находящиеся в районных предприятиях у нас автобусы марок "ЛАЗ", "ЛиАЗ" и "Икарус" изношены на 100%. Автобусы малой вместимости - "ПАЗики" и "газели" - изношены несколько меньше".
В областном центре эта проблема не стоит настолько остро, и есть основание полагать, что единая региональная структура автовокзалов и станций привлечет на рынок перевозок самые крепкие предприятия. Которые обеспечат не только безопасное, но и комфортное обслуживание пассажиров. Олег Беспалов и Ильгар Юсупов. ТВ-6 Владимир.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru