Росгосстрах – лауреат национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник»
29.01.2009 15:20 Рубрика: Общество
Росгосстрах удостоился высшей профессиональной награды российского PR-сообщества по итогам конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На состоявшейся 28 января торжественной церемонии в Москве высшая награда в категории «Лучший проект» была вручена Росгосстраху за реализацию проекта «Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России». Его уникальность заключается в том, что Росгосстрах, как лидер страхового рынка, осуществляет глобальную цель – развитие и углубление страховой культуры в России. Всего на конкурс было подано 60 проектов, в том числе из Украины и Великобритании. «Проект является промежуточным результатом долгосрочной PR-стратегии, реализуемой Группой компаний «Росгосстрах» в России и за ее пределами, - заявил вице-президент, статс-секретарь Андрей Батурин. За шесть лет в масштабах всей страны была построена уникальная коммуникационная инфраструктура, подобраны и воспитаны на уровне высших стандартов десятки PR-специалистов, отлажены современные и эффективные технологии взаимодействия со СМИ и клиентами».
Справка: Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Лауреатами премии «Серебряный Лучник» также стали Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Федеральное медико-биологическое агентство, компания «Сахалин Энерджи», Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа. «Персоной года» был объявлен президент Федерации тенниса России, советник руководителя Федерального агентства по физкультуре и спорту Шамиль Тарпищев. За культурный вклад в развитие общественных связей был награжден проект Анатолия Прохорова «Смешарики». Премию в номинации «Мастер», которая присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей, получил главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAА) Борис Еремин. Лучшей работой по теории была признана книга Бориса Докторова «Реклама и опросы общественного мнения в США».
Справка: Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Лауреатами премии «Серебряный Лучник» также стали Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Федеральное медико-биологическое агентство, компания «Сахалин Энерджи», Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа. «Персоной года» был объявлен президент Федерации тенниса России, советник руководителя Федерального агентства по физкультуре и спорту Шамиль Тарпищев. За культурный вклад в развитие общественных связей был награжден проект Анатолия Прохорова «Смешарики». Премию в номинации «Мастер», которая присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей, получил главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAА) Борис Еремин. Лучшей работой по теории была признана книга Бориса Докторова «Реклама и опросы общественного мнения в США».
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru