Кто отремонтирует Ерофеевский спуск?
28.01.2009 19:00 Рубрика: Общество
Когда отремонтируют и отремонтируют ли вообще мост над Ерофеевским спуском, чем досаждают водители автобусов вице-мэру Владимира, и не раздавит ли общемировой кризис промышленность областного центра? Ответы на эти вопросы прозвучали сегодня в горадминистрации. Подробности - в репортаже Александра Инина.
Обещанное на 1 февраля открытие моста над Ерофеевским спуском вновь откладывается, и теперь в мэрии даже не называют конкретных сроков, когда ждать этого чуда. Закрывая мост в конце августа, городские чиновники и не подозревали, что объект превратится в долгострой. Ведь всё делали правильно, даже подрядчика выбрали как положено - на конкурсной основе.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “Ну так вот получилось, та фирма, которая заключила городской контракт, она оказалась несостоятельной. То есть абсолютно несостоятельной. Они в те сроки, которые должны были пустить этот путепровод, они только занимались его разбором. Там в советские времена этот путепровод так был сделан капитально, такой монолит туда был заложен, такой бетон, что мне кажется они 3-4 месяца его только разбивали”.
Сначала мост, а следовательно и Ерофеевский спуск, обещали открыть в 20-х числах ноября. Потом была информация, что московская мостостроительная компания неправильно оценила масштаб работ. И сдача объекта переносится на 1 февраля. Теперь в мэрии никак не объясняют действия, а точнее - бездействие мостостроителей. Чиновники просто называют их проходимцами.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “У них нет определённого набора механизмов, нет определённой квалификации работников, которую они привлекли. Они привлекли работников непонятно откуда и как”.
Гнев вице-мэра сегодня обрушился и на предпринимателей, которые занимаются перевозками пассажиров. Водители автобусов не объявляют остановки. И от этого страдают не только простые пассажиры. Вице-мэры, оказывается, тоже ездят в автобусах, и тоже иногда не понимают, куда их везут.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “Доходит до смешного: я сам тут зимой ехал в автобусе, спрашиваю кондуктора: "А где мы едем-то?", она так обернулась на меня: "Да я и сама не знаю!" Ну это ж анекдот самый настоящий, понимаете!”
Если водители не начнут объявлять остановки, предпринимателей-перевозчиков будут наказывать. Могут даже лишить лицензии на право работать на маршруте... А вот где у нас всё более-менее хорошо, так это, по словам вице-мэра Данилова, в промышленности. Ну и подумаешь, что по Моторо-тракторному заводу кризис шарахнул ещё в октябре, а "автоприборовцы", опять же по словам Данилова, в этом году приступят к работе только 2 февраля. Несмотря на кризис мэрия всё равно прогнозирует рост промышленных показателей. А рабочие, уставшие от неполных трудовых недель, всегда могут перейти на работу в муниципальный сектор. Там много вакансий. Правда, мало денег.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “Ну, конечно, эти зарплаты ниже значительно, ниже. Может быть даже в разы. Конечно, что такое нянечка, это ясно, что зарплата в разы ниже. Милиционер наш - ясно, что зарплата ниже”.
Обещанное на 1 февраля открытие моста над Ерофеевским спуском вновь откладывается, и теперь в мэрии даже не называют конкретных сроков, когда ждать этого чуда. Закрывая мост в конце августа, городские чиновники и не подозревали, что объект превратится в долгострой. Ведь всё делали правильно, даже подрядчика выбрали как положено - на конкурсной основе.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “Ну так вот получилось, та фирма, которая заключила городской контракт, она оказалась несостоятельной. То есть абсолютно несостоятельной. Они в те сроки, которые должны были пустить этот путепровод, они только занимались его разбором. Там в советские времена этот путепровод так был сделан капитально, такой монолит туда был заложен, такой бетон, что мне кажется они 3-4 месяца его только разбивали”.
Сначала мост, а следовательно и Ерофеевский спуск, обещали открыть в 20-х числах ноября. Потом была информация, что московская мостостроительная компания неправильно оценила масштаб работ. И сдача объекта переносится на 1 февраля. Теперь в мэрии никак не объясняют действия, а точнее - бездействие мостостроителей. Чиновники просто называют их проходимцами.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “У них нет определённого набора механизмов, нет определённой квалификации работников, которую они привлекли. Они привлекли работников непонятно откуда и как”.
Гнев вице-мэра сегодня обрушился и на предпринимателей, которые занимаются перевозками пассажиров. Водители автобусов не объявляют остановки. И от этого страдают не только простые пассажиры. Вице-мэры, оказывается, тоже ездят в автобусах, и тоже иногда не понимают, куда их везут.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “Доходит до смешного: я сам тут зимой ехал в автобусе, спрашиваю кондуктора: "А где мы едем-то?", она так обернулась на меня: "Да я и сама не знаю!" Ну это ж анекдот самый настоящий, понимаете!”
Если водители не начнут объявлять остановки, предпринимателей-перевозчиков будут наказывать. Могут даже лишить лицензии на право работать на маршруте... А вот где у нас всё более-менее хорошо, так это, по словам вице-мэра Данилова, в промышленности. Ну и подумаешь, что по Моторо-тракторному заводу кризис шарахнул ещё в октябре, а "автоприборовцы", опять же по словам Данилова, в этом году приступят к работе только 2 февраля. Несмотря на кризис мэрия всё равно прогнозирует рост промышленных показателей. А рабочие, уставшие от неполных трудовых недель, всегда могут перейти на работу в муниципальный сектор. Там много вакансий. Правда, мало денег.
Владимир ДАНИЛОВ, зам. главы г. Владимира: “Ну, конечно, эти зарплаты ниже значительно, ниже. Может быть даже в разы. Конечно, что такое нянечка, это ясно, что зарплата в разы ниже. Милиционер наш - ясно, что зарплата ниже”.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru