Фотографии на холсте, плавающее паспарту
28.01.2009 01:10 Рубрика: Общество
Пожалуй, никогда раньше так не были в моде подарки в виде красиво оформленной фотографии - когда снимок, обрамленный в оригинальный багет, смотрится почти произведением искусства.
Одна из новых технологий превращения фотографии или простенькой бумажной картинки в дорого смотрящуюся вещичку - ламинирование. Будущий «шедевр» покрывается особой пленкой, спекается в прессе, и на поверхности выбивается фактура с эффектом холста или иной рельефной поверхности. За счет глянца готовую картину можно оформлять в багет без стекла. Вещичка с рельефной поверхностью смотрится дорого, а работа обходится от 200 рублей (за фото 20х30 см) и выше.
Багеты сейчас - пластиковые и алюминиевые, но выбор не меньше, чем у деревянных «из дворца». К тому же новые материалы дают неограниченные цветовые и геометрические возможности, а за счет сочетания материалов слоями можно добиться совсем неожиданных эффектов. Так, очень красиво смотрится картина или фотография на «плавающем» паспарту. Помещенная между двумя паспарту, картина получает изысканную глубину.
Выбор багета - процесс творческий, поэтому не бойтесь экспериментировать. Выбор стиля рамы, наряду с подбором цвета - главный и решающий элемент в оформлении произведения. Вопрос это непростой и заслуживает отдельной статьи, поскольку одних только стилей насчитывается более десятка. В настоящее время очень популярно и модно совмещение несовместимых стилей картины и рамы. Конечно, это дело вкуса или таковы условия задачи декорирования, но при традиционном оформлении стили картины и рамы все же должны совпадать, то есть, например, для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта - классический.
Размер имеет значение. Широкий багет идет на большие по размеру картины, узкий - на маленькие. Широкая рама добавит солидности и значимости произведению, тем более, если оно будет располагаться в вашем доме на «почетном месте». Тонкие и легкие рамы подчеркнут изящество произведения, позволят лучше сконцентрировать на нём внимание, при этом первенство остается за картиной, а сама рама отступает в тень.
Выбор цвета рамы - едва ли не самый важный вопрос и не простая задача, поскольку часто нужно идти на компромисс, следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине, и к интерьеру. При выборе рамы общий преобладающий тон картины гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махагон, а также в неблестящем антикварном золоте. Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели. Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре либо в блестящем золотом багете. К холодному синему цвету подходит серебряный багет. Большинство современных, особенно абстрактных картин замечательно смотрятся в черном багете, точно так же, как и работы, выполненные в импрессионистической манере.
Мария МИРОНЕНКО, Анна ВЕТКИНА.
Фото: Петр СОКОЛОВ и Владимир ФИЛИМОНОВ.
Одна из новых технологий превращения фотографии или простенькой бумажной картинки в дорого смотрящуюся вещичку - ламинирование. Будущий «шедевр» покрывается особой пленкой, спекается в прессе, и на поверхности выбивается фактура с эффектом холста или иной рельефной поверхности. За счет глянца готовую картину можно оформлять в багет без стекла. Вещичка с рельефной поверхностью смотрится дорого, а работа обходится от 200 рублей (за фото 20х30 см) и выше.
Багеты сейчас - пластиковые и алюминиевые, но выбор не меньше, чем у деревянных «из дворца». К тому же новые материалы дают неограниченные цветовые и геометрические возможности, а за счет сочетания материалов слоями можно добиться совсем неожиданных эффектов. Так, очень красиво смотрится картина или фотография на «плавающем» паспарту. Помещенная между двумя паспарту, картина получает изысканную глубину.
Выбор багета - процесс творческий, поэтому не бойтесь экспериментировать. Выбор стиля рамы, наряду с подбором цвета - главный и решающий элемент в оформлении произведения. Вопрос это непростой и заслуживает отдельной статьи, поскольку одних только стилей насчитывается более десятка. В настоящее время очень популярно и модно совмещение несовместимых стилей картины и рамы. Конечно, это дело вкуса или таковы условия задачи декорирования, но при традиционном оформлении стили картины и рамы все же должны совпадать, то есть, например, для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта - классический.
Размер имеет значение. Широкий багет идет на большие по размеру картины, узкий - на маленькие. Широкая рама добавит солидности и значимости произведению, тем более, если оно будет располагаться в вашем доме на «почетном месте». Тонкие и легкие рамы подчеркнут изящество произведения, позволят лучше сконцентрировать на нём внимание, при этом первенство остается за картиной, а сама рама отступает в тень.
Выбор цвета рамы - едва ли не самый важный вопрос и не простая задача, поскольку часто нужно идти на компромисс, следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине, и к интерьеру. При выборе рамы общий преобладающий тон картины гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махагон, а также в неблестящем антикварном золоте. Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели. Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре либо в блестящем золотом багете. К холодному синему цвету подходит серебряный багет. Большинство современных, особенно абстрактных картин замечательно смотрятся в черном багете, точно так же, как и работы, выполненные в импрессионистической манере.
Мария МИРОНЕНКО, Анна ВЕТКИНА.
Фото: Петр СОКОЛОВ и Владимир ФИЛИМОНОВ.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru