о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Новый год на пороге, а на улицах не празднично

09.12.2008 22:00 Рубрика: Общество


Новый год - по старому сценарию: конкурс на лучшее оформление витрин - за участие бизнесменам - почётная грамота, ёлочные базары - по нескольку в каждом районе, подсветка деревьев - в центре и на площади Ленина. Из новшеств - 6-миллионная ёлка на Соборной площади. Что мешает украсить Владимир к новогодним праздникам по полной программе и с большей выдумкой? - поинтересовался Александр Инин.

Несмотря на далеко не зимнюю погоду - Владимир начал готовиться к Новому году. Мэрия уже объявила традиционный конкурс - на лучшее оформление фасадов и витрин торговых и промышленных предприятий. Правда, креатив бизнесменов власть пока не устраивает.

Ольга СОКОЛОВА, начальник городского управления потребительского рынка и услуг: "Многие подошли к этому формально, ограничившись лишь минимум усилий. Это плохо, потому что в новогодние дни наш древний город должен выглядеть празднично и нарядно".

В прошлом году - в подобном конкурсе участвовало 90 предприятий. В этом - число участников - почти в половину меньше. В мэрии объясняют это отнюдь не кризисом, а погодными условиями. Когда чуть ли не каждый день идёт дождь - осознать, что через три недели Новый год - довольно трудно. Что касается кризиса, управление потребительского рынка уверяет - никаких потрясений в сфере торговли в ближайшее время не будет.

Ольга СОКОЛОВА, начальник городского управления потребительского рынка и услуг: "На сегодняшний день все руководители предприятий нас заверили, что ситуация стабильная, закрываться никто не собирается, то есть все собираются жить дальше, и я думаю, успешно".

Сама мэрия кризиса как будто не замечает. Вот, приобрела новую ёлку за 6-ть миллионов рублей. "Эта наша городость", - говорят управленцы. Вторая такая только в Москве, на Манежной площади. 

Галина ШУЛЬГА, начальник городского управления наружной рекламы: "Первая её уникальность в виде самой металлической конструкции, её формы, расположения веток, хвои. Ну и второе, уникальность её оформления. Там, конечно, есть стандартные игрушки, которые просто массово производятся. Но там есть комплект оформления, который сделан вручную, специально для этой ёлки".

Отношение к дорогой покупке неоднозначное. Многие горожане считают, что деньги можно было бы потратить более практично. Критикам чиновники отвечают :

Галина ШУЛЬГА, начальник городского управления наружной рекламы: "На эту сумму можно было купить в город две самые заурядные ёлки. И какого было бы впечатление? Я думаю, что никакого, скорее всего, особенного впечатления они горожанам бы не доставили. А есть такая пословица: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"".

Оправдает ли дорогая покупка ожидания властей - станет ясно уже завтра. На 10-е декабря намечено включение как этой чудо-ёлки, так и ещё одной  - на Садовой площади.  Эта ажурная красавица - год назад - тоже обошлась городу недёшево : в 2-а миллиона рублей. На новогоднее настроение - чиновникам денег не жалко.


Александр Инин, Иван Лютков.

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости