Открытие автоцентра "Тойота" во Владимире - эксперимент, ориентированный на успех
10.11.2008 08:20 Рубрика: Общество
Еще два года назад в России автоцентры открывались только в городах-миллионниках. Не так давно лимит численности населения был снижен до пятисот тысяч.
Владимир, где проживает и того меньше, стал полем своеобразного эксперимента. Компании "Авто-Дрим", которая в настоящий момент имеет статус официального уполномоченного партнера "Тойоты" на территории нашего региона, предстоит подтвердить: японский автомобиль идет в массы, несмотря на свою относительную дороговизну.
31 октября в областном центре был торжественно открыт первый официальный автосалон под брендом "Тойота".
О событиях, предварявших открытие, и о ближайших планах руководители компании "Авто-Дрим" рассказали журналистам на специальной пресс-конференции.
Представители "Тойоты" не раз приезжали во Владимир, им очень понравилось, что город развивается, строится жилье, а люди думают о будущем. Желающих представлять в области крупнейший мировой автоконцерн было предостаточно, однако именно "Авто-Дрим" получил это право.
"Нас удивляло многое, - говорит генеральный директор компании Дмитрий Павлов. - При плотном общении выяснилось, что нам есть чему поучиться. Мы переменили свои взгляды на все, что касается продажи автомобилей".
На вооружении "Тойоты" мощная корпоративная идеология, которая основана на понятии ответственности перед клиентом. Официальные представители и дилеры обязаны строго следовать всем стандартам компании как при продаже и последующем обслуживании автомобилей, так и в работе с людьми. Именно по этой причине в новом автоцентре создан отдел клиентских отношений. Его представители сопровождают покупателя на всех этапах, начиная с приобретения автомобиля, призваны решить любые трудности и помочь советом. Задача отдела увеличить число лояльных клиентов "Тойоты", ведь довольный обслуживанием человек почти наверняка будет рекомендовать новый автоцентр своим друзьям и знакомым.
По предварительным расчетам, планируется продавать 40-50 автомобилей в месяц. В наличии постоянно будет до 30 автомобилей различных марок и комплектаций. В том случае если авто с нужными параметрами не окажется во Владимире, по электронной базе его можно будет заказать на складе в России и за рубежом. Как вариант, автомобиль с необходимыми параметрами будет включен в план производства и тогда придется подождать 2-3 месяца. Сегодня самой спросовой является Toyota Land Cruiser 200, с момента заказа до получения пройдет порядка 12 месяцев, но люди готовы ждать. Несмотря на то, что "Тойота" в принципе не дешевый автомобиль, спрос на него был, есть и будет.
Автосалон фактически размещен в историческом центре Владимира, по этой причине здесь открыли только выставочный зал, сервисное обслуживание клиентов будет осуществляться в техническом центре "Слава". Оборудовано два автономных участка - механического и кузовного ремонта. Все специалисты прошли обучение по специальным программам "Тойоты".
Участок кузовного ремонта полностью оснащен всем необходимым, в штате опытные жестянщики, маляры, арматурщики, принят на работу колорист. Полностью оборудована и зона механического ремонта. Доступ к корпоративному интернет-порталу позволяет эффективно выявлять и ликвидировать неисправности любой сложности. Сервис и отдел продаж объединятся в рамках постоянного дилерского центра, строительство которого начнется уже в ноябре.
Клиенты дилерского центра имеют стопроцентную гарантию того, что при ремонте и замене будут использованы только оригинальные запасные части, это касается всех владельцев "Тойоты" независимо от года выпуска автомобиля и места его приобретения. Купить или заказать можно все необходимое - от смазочных жидкостей до аксессуаров и дополнительного оборудования. Заказ производится в реальном времени и о сроках возможного ожидания клиент узнает сразу. Если чего-то нет в наличии во Владимире, подождать придется несколько дней.
Более широкое развитие дилерской сети в России началось после открытия завода Toyota в окрестностях Санкт-Петербурга. Производство осуществляется под строгим контролем японских специалистов, однако традиционное "недоверие к своему" у покупателей часто выражается в желании приобрести автомобиль, сделанный в Европе или Японии.
"Качество российской сборки ничуть не хуже иностранной, - уверен Дмитрий Павлов. - Но нам никто не ставил задачи продавать именно автомобили питерского завода. Если клиент хочет автомобиль из Японии, никаких проблем - он его получит".
Для клиентов новый автосалон открылся утром 1 ноября. Традиционно доступна специальная кредитная линия, компания работает с пятью банками и тремя страховыми компаниями. Но главное - это гарантии качества, единые дилерские цены и высокий уровень обслуживания. Статус официального представителя дает компании "Авто-Дрим" эксклюзивную возможность предлагать клиентам только лучшее.
Дмитрий СКРЫПНИКОВ
Фото А.Николаева
Владимир, где проживает и того меньше, стал полем своеобразного эксперимента. Компании "Авто-Дрим", которая в настоящий момент имеет статус официального уполномоченного партнера "Тойоты" на территории нашего региона, предстоит подтвердить: японский автомобиль идет в массы, несмотря на свою относительную дороговизну.
31 октября в областном центре был торжественно открыт первый официальный автосалон под брендом "Тойота".
О событиях, предварявших открытие, и о ближайших планах руководители компании "Авто-Дрим" рассказали журналистам на специальной пресс-конференции.
Представители "Тойоты" не раз приезжали во Владимир, им очень понравилось, что город развивается, строится жилье, а люди думают о будущем. Желающих представлять в области крупнейший мировой автоконцерн было предостаточно, однако именно "Авто-Дрим" получил это право.
"Нас удивляло многое, - говорит генеральный директор компании Дмитрий Павлов. - При плотном общении выяснилось, что нам есть чему поучиться. Мы переменили свои взгляды на все, что касается продажи автомобилей".
На вооружении "Тойоты" мощная корпоративная идеология, которая основана на понятии ответственности перед клиентом. Официальные представители и дилеры обязаны строго следовать всем стандартам компании как при продаже и последующем обслуживании автомобилей, так и в работе с людьми. Именно по этой причине в новом автоцентре создан отдел клиентских отношений. Его представители сопровождают покупателя на всех этапах, начиная с приобретения автомобиля, призваны решить любые трудности и помочь советом. Задача отдела увеличить число лояльных клиентов "Тойоты", ведь довольный обслуживанием человек почти наверняка будет рекомендовать новый автоцентр своим друзьям и знакомым.
По предварительным расчетам, планируется продавать 40-50 автомобилей в месяц. В наличии постоянно будет до 30 автомобилей различных марок и комплектаций. В том случае если авто с нужными параметрами не окажется во Владимире, по электронной базе его можно будет заказать на складе в России и за рубежом. Как вариант, автомобиль с необходимыми параметрами будет включен в план производства и тогда придется подождать 2-3 месяца. Сегодня самой спросовой является Toyota Land Cruiser 200, с момента заказа до получения пройдет порядка 12 месяцев, но люди готовы ждать. Несмотря на то, что "Тойота" в принципе не дешевый автомобиль, спрос на него был, есть и будет.
Автосалон фактически размещен в историческом центре Владимира, по этой причине здесь открыли только выставочный зал, сервисное обслуживание клиентов будет осуществляться в техническом центре "Слава". Оборудовано два автономных участка - механического и кузовного ремонта. Все специалисты прошли обучение по специальным программам "Тойоты".
Участок кузовного ремонта полностью оснащен всем необходимым, в штате опытные жестянщики, маляры, арматурщики, принят на работу колорист. Полностью оборудована и зона механического ремонта. Доступ к корпоративному интернет-порталу позволяет эффективно выявлять и ликвидировать неисправности любой сложности. Сервис и отдел продаж объединятся в рамках постоянного дилерского центра, строительство которого начнется уже в ноябре.
Клиенты дилерского центра имеют стопроцентную гарантию того, что при ремонте и замене будут использованы только оригинальные запасные части, это касается всех владельцев "Тойоты" независимо от года выпуска автомобиля и места его приобретения. Купить или заказать можно все необходимое - от смазочных жидкостей до аксессуаров и дополнительного оборудования. Заказ производится в реальном времени и о сроках возможного ожидания клиент узнает сразу. Если чего-то нет в наличии во Владимире, подождать придется несколько дней.
Более широкое развитие дилерской сети в России началось после открытия завода Toyota в окрестностях Санкт-Петербурга. Производство осуществляется под строгим контролем японских специалистов, однако традиционное "недоверие к своему" у покупателей часто выражается в желании приобрести автомобиль, сделанный в Европе или Японии.
"Качество российской сборки ничуть не хуже иностранной, - уверен Дмитрий Павлов. - Но нам никто не ставил задачи продавать именно автомобили питерского завода. Если клиент хочет автомобиль из Японии, никаких проблем - он его получит".
Для клиентов новый автосалон открылся утром 1 ноября. Традиционно доступна специальная кредитная линия, компания работает с пятью банками и тремя страховыми компаниями. Но главное - это гарантии качества, единые дилерские цены и высокий уровень обслуживания. Статус официального представителя дает компании "Авто-Дрим" эксклюзивную возможность предлагать клиентам только лучшее.
Дмитрий СКРЫПНИКОВ
Фото А.Николаева
Источник публикации:
www.vladimironline.ru