Отремонтированный вокзал в Вязниках принял первых пассажиров
22.10.2008 21:10 Рубрика: Общество
Этого события вязниковцы ждали полтора года: сегодня после реконструкции был открыт железнодорожный вокзал. Во время большого ремонта жителям и гостям города приходилось терпеть неудобства. Оправдались ли ожидания?
Вокзал в Вязниках построили в 1887 году. И только через сто лет сделали капремонт. Полная реконструкция началась в мае 2007 года. Это один из пунктов программы скоростного движения между Нижним Новгородом и Москвой.
НИКОЛАЙ ВИНОГРАДОВ, ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “На очереди Петушки, Владимир. Два крупных вокзала, железнодорожных узла”.
Исторический облик фасада строители постарались сохранить. Но здание стало двухэтажным - это дополнительно 200 квадратных метров. Ремонт обошелся в 120 миллионов рублей.
КЛАВДИЯ БОЛЬШУХИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА г. ВЯЗНИКИ: “Чисто в вокзале стало, уютно всем, у нас раньше не было так”.
ВЛАДИМИР МАРКИН, ЖИТЕЛЬ г. САМАРА: “Я здесь был года три назад - вид совсем другой был. Ощущение совсем другое от приезда. Сейчас все на уровне. Приятно”.
Пропускная способность - 500 человек в день. Три билетные кассы, круглосуточный буфет, комнаты отдыха. Зал ожидания - бесплатный.
ТАТЬЯНА УСИКОВА, НАЧАЛЬНИК ВОКЗАЛА СТАНЦИИ ВЯЗНИКИ: “Очень хорошо, что будет зал для пассажиров с детьми, а также то, чего у нас раньше не было - теплые удобные туалеты. В пути это очень важно”.
У нового вокзала и поездов будет останавливаться больше. Пользуясь случаем, глава района попросил: вернуть вязниковцам “Буревестник”. Остановку в Вязниках поезда Нижний Новгород - Москва несколько лет назад отменили. Начальник Горьковской железной дороги пообещал помочь. А в декабре будущего года здесь будет пролетать “Cапсан”. Максимальная скорость поезда, названного в честь самого быстрого сокола в мире, - 250 километров в час.
СЕРГЕЙ КОЗЫРЕВ, НАЧАЛЬНИК ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО “РЖД”: “Он уже изготовлен, сейчас идет его техническая наладка. Где-то в ноябре мы его перевезем паромом из Германии в Россию”.
Кстати, стройка здесь не закончена. В сентябре 2009 года планируется запустить новый пешеходный мост через железнодорожные пути.
Вокзал в Вязниках построили в 1887 году. И только через сто лет сделали капремонт. Полная реконструкция началась в мае 2007 года. Это один из пунктов программы скоростного движения между Нижним Новгородом и Москвой.
НИКОЛАЙ ВИНОГРАДОВ, ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “На очереди Петушки, Владимир. Два крупных вокзала, железнодорожных узла”.
Исторический облик фасада строители постарались сохранить. Но здание стало двухэтажным - это дополнительно 200 квадратных метров. Ремонт обошелся в 120 миллионов рублей.
КЛАВДИЯ БОЛЬШУХИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА г. ВЯЗНИКИ: “Чисто в вокзале стало, уютно всем, у нас раньше не было так”.
ВЛАДИМИР МАРКИН, ЖИТЕЛЬ г. САМАРА: “Я здесь был года три назад - вид совсем другой был. Ощущение совсем другое от приезда. Сейчас все на уровне. Приятно”.
Пропускная способность - 500 человек в день. Три билетные кассы, круглосуточный буфет, комнаты отдыха. Зал ожидания - бесплатный.
ТАТЬЯНА УСИКОВА, НАЧАЛЬНИК ВОКЗАЛА СТАНЦИИ ВЯЗНИКИ: “Очень хорошо, что будет зал для пассажиров с детьми, а также то, чего у нас раньше не было - теплые удобные туалеты. В пути это очень важно”.
У нового вокзала и поездов будет останавливаться больше. Пользуясь случаем, глава района попросил: вернуть вязниковцам “Буревестник”. Остановку в Вязниках поезда Нижний Новгород - Москва несколько лет назад отменили. Начальник Горьковской железной дороги пообещал помочь. А в декабре будущего года здесь будет пролетать “Cапсан”. Максимальная скорость поезда, названного в честь самого быстрого сокола в мире, - 250 километров в час.
СЕРГЕЙ КОЗЫРЕВ, НАЧАЛЬНИК ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО “РЖД”: “Он уже изготовлен, сейчас идет его техническая наладка. Где-то в ноябре мы его перевезем паромом из Германии в Россию”.
Кстати, стройка здесь не закончена. В сентябре 2009 года планируется запустить новый пешеходный мост через железнодорожные пути.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru