о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Все издержки - за счет клиентов

14.10.2008 21:20 Рубрика: Общество


На прошлой неделе в салонах связи с граждан, пополняющих свой баланс, начали брать комиссионные. Корреспондент «М» попытался выяснить причину этого неприятного новшества.

Как известно, при внесении платы за телефон посредством терминала с вас обязательно возьмут комиссию, причем ее размер зависит от «аппетитов» организации, которой данный терминал принадлежит. По Владимиру эта услуга колеблется от 3 до 7 процентов от вложенной суммы. Поэтому раньше многие граждане, чтобы не переплачивать, пополняли свой баланс в пунктах приема платежей, расположенных в магазинах компаний «Евросеть» и «Связной». Теперь там за данные услуги берут 3 и 2 процента, соответственно.

Во Владимирском филиале компании ОАО «ВымпелКом» сообщили, что это связано с изменением дилерской политики основных сотовых операторов. Они уменьшили размер вознаграждения ритейлерам, то есть всем посредникам между абонентами и сотовыми операторами. Хозяева пунктов приема платежей, дабы не терять привычных прибылей, решили компенсировать это сокращение за счет абонентов и стали брать с них комиссию за свои труды.

Если хотите сэкономить - пополняйте свой баланс через банкомат или в офисе вашего сотового оператора. Там с вас никакой дополнительной платы не потребуют.
Вадим Руденко.

Источник публикации: Молва. Новые порядки



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости