о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Экспансия крупных торговых сетей во Владимирском регионе будет усиливаться

29.07.2008 18:20 Рубрика: Общество


Перспективы малого и среднего бизнеса во Владимирской области. Смогут ли частные предприниматели выдержать конкурентную борьбу с крупными сетевыми компаниями? Валерий Скорик, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг ответил сегодня на вопросы журналистов.

Оказалось, что волнует общественность, прежде всего, судьба маленьких продуктовых магазинов, в так называемой, шаговой доступности. Большая часть вопросов касалась именно этой отрасли частного бизнеса. Крупных сетевых универсамов во Владимире с каждым годом становится все больше и многие предприниматели такого соперничества не выдерживают. Валерий Скорик в ответ заявил, что ситуация здесь не такая тяжелая, как кажется. Если смотреть на цифры, то количество частных продуктовых магазинов в области если и сокращается, то не намного.

ВАЛЕРИЙ СКОРИК, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: "Я вам скажу так - за этот год в целом по области приостановлено действующих лицензий менее двадцати штук - всего по области в целом. А создано магазинов здесь значительно больше. Выделено новых лицензий – 17, то есть считайте – уход - три. То есть не больно-то велик. Так что такие не очень оптимистичные подходы - они не соответствуют реальности на самом деле".

В Европейских странах на тысячу жителей приходится около полутора тысяч квадратных метров торговых площадей. Во Владимирской области этот показатель пока в три раза меньше. По мнению Валерия Скорика, экспансия крупных торговых сетей в регионе будет только усиливаться. Соответственно, будет увеличиваться и уровень конкуренции.

ВАЛЕРИЙ СКОРИК, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: "Наличие конкуренции, ну скажем так, блокирует произвол в ценовом отношении, то есть, ежели есть операторы, которые предлагают какие-то товары и услуги, и вдруг при наличии конкуренции они решат необоснованно поднять соотношение цена/качество. Они потеряют свою клиентскую базу. Население будет своим рублем голосовать за очень правильное взаимоотношение этих двух показателей - цена, качество".


Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости