о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Причина пристального внимания к перевозчикам - рост числа аварий

08.11.2006 21:40 Рубрика: Общество


Чиновники в маршрутках не ездят, но намерены усилить за ними контроль. Причины на то - объективные. Правительство России издало новое постановление. Документ содержит жесткий перечень требований к перевозчикам. Чего требуют министры, и насколько это изменит ситуацию?

С нетрезвыми водителями и водителями-самоучками решило бороться Правительство. Кабинет утвердил строгий порядок лицензирования маршрутных такси. Причина пристального внимания к перевозчикам - рост числа аварий по вине водителей автобусов. Выдает лицензии Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: «Когда случается ДТП, то мы идём с внеплановой проверкой и итогом этой проверки становится вопрос об остановке действия лицензии».

Утвержден ряд требований к претенденту на получение лицензии. Чтобы сесть за баранку пассажирского транспорта, необходимы высокая квалификация, стаж работы. Следует регулярно проходить медицинское освидетельствование. На предприятии должно быть собственное помещение для ремонта машин. Если его нет - требуется заключить договор со специализированной организацией. Все копии документов подаются с заявлением на предоставление лицензии.

Сами перевозчики о новом порядке лицензирования маршрутных такси пока говорить не спешат. Никакого официального распоряжения в их адрес пока не поступало. Впрочем, те обязательства, о которых говорится сейчас, новыми они не считают. Все технические требования и требования к персоналу соблюдались и раньше.

Сейчас на контроле управления автомобильного надзора около шестисот лицензированных фирм-перевозчиков области. 2000 автобусов - за каждым уследить сложно. Но нарушения выявляют часто. Только в прошлом году 10 водителей оштрафованы через суд. А если по вине водителя автобуса произошла серьезная авария, ставится вопрос о прекращении деятельности предприятия. Сейчас приостановлена работа ряда перевозчиков в Вязниках, Александрове и Муроме. И не стоит всю вину сваливать на тех, кто за рулем «ГАЗЕЛей», говорят в транспортном надзоре. Не только они нарушают правила.

АЛЕКСАНДР САЯПИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА АВТОТРАНСПОРТНОГО НАДЗОРА: «В данном случае - опасность в организации работы на данном транспорте: подготовка водителя, эти и прочие варианты приводят к совершению ДТП и прочего».

То, о чём сейчас говорят в Правительстве, контролировалось давно. Просто это не было связано с лицензированием. Победы над злостными нарушителями после выхода постановления все равно не будет, считают специалисты. Сейчас владелец закрывшегося предприятия может без проблем открыть новую организацию, просто под другим названием.


Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости