Во Владимире появился "глянец про деньги"
14.07.2008 01:40 Рубрика: Общество
Вчера издательский дом "Простор Медиа Груп" в торжественной обстановке презентовал свой новый проект - CITIMONEY. "Журнал о деньгах", по замыслу главного редактора Отари Муджиришвили, должен стать уникальным городским изданием делового характера.
У знакомого читателям "CITY" издатели позаимствовали глянцевый формат. Начинку же формировали с учетом целевой аудитории - читателями нового журнала о деньгах должны стать высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний, одним словом, бизнес-элита города.
Правда, заполучить "глянец с цифрами" пока смогут не все желающие. Журнал будет распространяться посредством vip-рассылки и через два ресторана Владимира. О поступлении его в свободную продажу говорить пока рано, учредители должны быть уверены, что читатели согласятся выложить свои кровные за издание.
Финансовые вопросы в CITIMONEY будут освещать в "облегченном" варианте - говорить о деньгах простым языком - цель авторов. Также издатели считают, что их новое детище должно приносить людям как можно больше позитивных эмоций. Возможно, поэтому ими было принято решение не влезать в политические распри и не поднимать на страницах глянца серьезных проблем, возникающих в нашем регионе.
- У нас есть рубрика "Коридор власти", там мы даем возможность чиновникам высказаться по интересующим нас вопросам. Чем меньше будет политики в нашем журнале, тем лучше, говорит Отари Муджиришвили. Лично я против срастания власти и прессы. Позиция прессы по отношению к власти должна быть иронической.
На пресс-конференции главный редактор CITIMONEY сделал громкое заявление - "джинсы" (заказных статей) в глянце не будет вообще. Реклама ограничится исключительно модулями.
Юлия ДЕНИСОВА
Фото автора
У знакомого читателям "CITY" издатели позаимствовали глянцевый формат. Начинку же формировали с учетом целевой аудитории - читателями нового журнала о деньгах должны стать высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний, одним словом, бизнес-элита города.
Правда, заполучить "глянец с цифрами" пока смогут не все желающие. Журнал будет распространяться посредством vip-рассылки и через два ресторана Владимира. О поступлении его в свободную продажу говорить пока рано, учредители должны быть уверены, что читатели согласятся выложить свои кровные за издание.
Финансовые вопросы в CITIMONEY будут освещать в "облегченном" варианте - говорить о деньгах простым языком - цель авторов. Также издатели считают, что их новое детище должно приносить людям как можно больше позитивных эмоций. Возможно, поэтому ими было принято решение не влезать в политические распри и не поднимать на страницах глянца серьезных проблем, возникающих в нашем регионе.
- У нас есть рубрика "Коридор власти", там мы даем возможность чиновникам высказаться по интересующим нас вопросам. Чем меньше будет политики в нашем журнале, тем лучше, говорит Отари Муджиришвили. Лично я против срастания власти и прессы. Позиция прессы по отношению к власти должна быть иронической.
На пресс-конференции главный редактор CITIMONEY сделал громкое заявление - "джинсы" (заказных статей) в глянце не будет вообще. Реклама ограничится исключительно модулями.
Юлия ДЕНИСОВА
Фото автора
Источник публикации:
www.vladimironline.ru