СТО состязались за пальму первенства
14.07.2008 01:40 Рубрика: Общество
В понедельник городские власти наградили дипломами и ценными подарками лучшие автомастерские и сервисные центры.
Накануне городская администрация подвела итоги смотра-конкурса на лучшее предприятие по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
Конкурс на лучшие мастерские по ремонту авто проводится второй раз. Четыре года назад в первом конкурсе принимало участие 9 предприятий, в этом году их стало 11.
- Во Владимире появились крупные мастерские и сервисные центры с высоким уровнем и качеством обслуживания. Большая часть предприятий выполняет все условия конкурса: большой ассортимент услуг, конкурентоспособность, хорошая материально-техническая база, профессиональные кадры и внедрение новых технологий, - замечает замначальника городского управления потребительского рынка и услуг Татьяна Новикова.
Членам конкурсной комиссии выбрать лучших было трудно. Предпочтение отдали тем, кто уделяет внимание обучению и повышению квалификации мастеров и кто создает удобный режим работы. Например, в одном сервис-центре 90% мастеров имеют высшее образование, в другом даже имеется собственный учебный класс. Есть автомастерские с круглосуточным режимом работы.
В итоге жюри отметило четыре предприятия. 1-е место - СТО "Группы компаний "Авто-Тракт", ООО "М-Авто", 2-е место - СТО "АвтоГрад", ООО "Норд-Моторс" и 3-е место - СТО "Шинный центр "Реал", ООО "Реал Авто". Дипломом за высокое качество оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств награждена станция технического обслуживания "СКБ-Авто".
Анна ТУМАНОВСКАЯ
Фото автора
Накануне городская администрация подвела итоги смотра-конкурса на лучшее предприятие по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
Конкурс на лучшие мастерские по ремонту авто проводится второй раз. Четыре года назад в первом конкурсе принимало участие 9 предприятий, в этом году их стало 11.
- Во Владимире появились крупные мастерские и сервисные центры с высоким уровнем и качеством обслуживания. Большая часть предприятий выполняет все условия конкурса: большой ассортимент услуг, конкурентоспособность, хорошая материально-техническая база, профессиональные кадры и внедрение новых технологий, - замечает замначальника городского управления потребительского рынка и услуг Татьяна Новикова.
Членам конкурсной комиссии выбрать лучших было трудно. Предпочтение отдали тем, кто уделяет внимание обучению и повышению квалификации мастеров и кто создает удобный режим работы. Например, в одном сервис-центре 90% мастеров имеют высшее образование, в другом даже имеется собственный учебный класс. Есть автомастерские с круглосуточным режимом работы.
В итоге жюри отметило четыре предприятия. 1-е место - СТО "Группы компаний "Авто-Тракт", ООО "М-Авто", 2-е место - СТО "АвтоГрад", ООО "Норд-Моторс" и 3-е место - СТО "Шинный центр "Реал", ООО "Реал Авто". Дипломом за высокое качество оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств награждена станция технического обслуживания "СКБ-Авто".
Анна ТУМАНОВСКАЯ
Фото автора
Источник публикации:
www.vladimironline.ru