Мэрия поощряет качество и профессионализм
10.07.2008 18:30 Рубрика: Общество
В понедельник в администрации Владимира вице-мэр города Галина Владимирова огласила имена победителей и лауреатов смотра-конкурса на лучшее предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспорта.
- Конкурс проводился согласно постановлению главы города Александра Петровича Рыбакова, - рассказала «Молве» Галина Викторовна. - Мэрия Владимира крайне заинтересована в повышении культуры и качества обслуживания жителей и гостей областного центра, в развитии малого предпринимательства, распространении наиболее интересного опыта, в появлении на рынке новых видов услуг и в повышении профессионального мастерства работников.
Смотр-конкурс на лучшее предприятие Владимира по техническому обслуживанию автотранспортных средств в этом году проводился во второй раз, однако по сравнению с конкурсом 4-летней давности его содержание изменилось кардинально. Во-первых, в нем приняли участие 11 предприятий. Во-вторых, во Владимире каждый год появляются новые, по последнему слову техники оборудованные СТОА. Наконец, предприятия с давней историей сделали за последние годы качественный скачок в своем оснащении и профессионализме.
Потому-то конкурсной комиссии определиться с результатами было непросто. Однако на основе оценки многих критериев было определено, что 1-е место заняла станция технического обслуживания Группы компаний «Авто-Тракт», ООО «М-Авто» (генеральный директор - Александр Викторович Гусев). 2-е место досталось СТОА «АвтоГрад», ООО «Норд-Моторс» (директор - Павел Валерьевич Панфилов). «Бронза» - у станции технического обслуживания «Шинный центр «Реал», ООО «Реал Авто» (директор - Валентин Эдуардович Монастырский).
Дипломом за высокое качество оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств награждена станция технического обслуживания «СКБ-Авто», ИП Александр Диомидович Соловьев.
Остальным участникам конкурса были вручены свидетельства участников конкурса:
- И это не просто свидетельства, - подчеркнула Галина Владимирова. - Это, по сути, тоже признание заслуг и высокого качества услуг, предоставляемых предприятием-участником.
Заместитель директора СТОА группы компаний «Авто-Тракт» Андрей Седов, получив награду за первое место, сказал нашей газете:
- Столь высокое признание нашей стратегии качества со стороны мэрии приятно и почетно. Нам хочется поблагодарить мэрию Владимира за то, что она, проводя подобные конкурсы в различных отраслях сферы услуг, поощряет качество и профессионализм.
А мэрия, вручив награды авторемонтникам, уже объявила новые конкурсы: на лучший цветочный павильон, лучшее летнее кафе, лучшее предприятие бытовых услуг.
- Такие конкурсы нужны, прежде всего, самим горожанам и гостям нашего города, - считает начальник управления потребительского рынка и услуг администрации Владимира Ольга Соколова. - Ведь благодаря им качество предлагаемых услуг и обслуживания - заметно улучшается, а сам город становится более нарядным и привлекательным.
Иван СТЕПАНОВ.
Фото автора.
- Конкурс проводился согласно постановлению главы города Александра Петровича Рыбакова, - рассказала «Молве» Галина Викторовна. - Мэрия Владимира крайне заинтересована в повышении культуры и качества обслуживания жителей и гостей областного центра, в развитии малого предпринимательства, распространении наиболее интересного опыта, в появлении на рынке новых видов услуг и в повышении профессионального мастерства работников.
Смотр-конкурс на лучшее предприятие Владимира по техническому обслуживанию автотранспортных средств в этом году проводился во второй раз, однако по сравнению с конкурсом 4-летней давности его содержание изменилось кардинально. Во-первых, в нем приняли участие 11 предприятий. Во-вторых, во Владимире каждый год появляются новые, по последнему слову техники оборудованные СТОА. Наконец, предприятия с давней историей сделали за последние годы качественный скачок в своем оснащении и профессионализме.
Потому-то конкурсной комиссии определиться с результатами было непросто. Однако на основе оценки многих критериев было определено, что 1-е место заняла станция технического обслуживания Группы компаний «Авто-Тракт», ООО «М-Авто» (генеральный директор - Александр Викторович Гусев). 2-е место досталось СТОА «АвтоГрад», ООО «Норд-Моторс» (директор - Павел Валерьевич Панфилов). «Бронза» - у станции технического обслуживания «Шинный центр «Реал», ООО «Реал Авто» (директор - Валентин Эдуардович Монастырский).
Дипломом за высокое качество оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств награждена станция технического обслуживания «СКБ-Авто», ИП Александр Диомидович Соловьев.
Остальным участникам конкурса были вручены свидетельства участников конкурса:
- И это не просто свидетельства, - подчеркнула Галина Владимирова. - Это, по сути, тоже признание заслуг и высокого качества услуг, предоставляемых предприятием-участником.
Заместитель директора СТОА группы компаний «Авто-Тракт» Андрей Седов, получив награду за первое место, сказал нашей газете:
- Столь высокое признание нашей стратегии качества со стороны мэрии приятно и почетно. Нам хочется поблагодарить мэрию Владимира за то, что она, проводя подобные конкурсы в различных отраслях сферы услуг, поощряет качество и профессионализм.
А мэрия, вручив награды авторемонтникам, уже объявила новые конкурсы: на лучший цветочный павильон, лучшее летнее кафе, лучшее предприятие бытовых услуг.
- Такие конкурсы нужны, прежде всего, самим горожанам и гостям нашего города, - считает начальник управления потребительского рынка и услуг администрации Владимира Ольга Соколова. - Ведь благодаря им качество предлагаемых услуг и обслуживания - заметно улучшается, а сам город становится более нарядным и привлекательным.
Иван СТЕПАНОВ.
Фото автора.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru