В Костерёво обновили железнодорожные платформы и положили рельсы нового поколения
09.07.2008 22:00 Рубрика: Общество
Платформы стали длиннее, выше и шире. А железнодорожное полотно отныне будет без стыков от станции до станции. Российские железные дороги завершают реконструкцию путей на участке Вязники - Петушки - это первая очередь строительства скоростной магистрали Москва - Нижний Новгород. До 1 августа сразу девять станций будут приведены к европейским стандартам.
Костерёво - одна из девяти станций на отрезке Вязники - Петушки, которые вошли в первую очередь реконструкции скоростного участка Москва - Нижний Новгород. Все работы по модернизации путей и платформ будут закончены здесь ко дню железнодорожника, который приходится в этом году на 3 августа.
Новые платформы полностью соответствуют европейским стандартам. Они шире и длиннее прежних, оборудованы пандусом. Осталось только доасфальтировать и навес поставить. А потом дело дойдёт и до других станций. Реконструкцию этого участка дороги обойдется в 15 миллиардов рублей.
КОНСТАНТИН СОКОЛОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ГЕНПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: “Все подрядчики сейчас взволнованы увеличением цен на железобетон и на металл. А у нас все платформы из железобетона. Вот это проблема, но я думаю, что все вопросы будут решены”.
Пассажиры довольны, особенно пенсионеры. Теперь и стар, и млад смогут сесть на электричку без посторонней помощи.
ДМИТРИЙ КЛИНОВ, ПЕНСИОНЕР: “Это - надо! А тем более для электричек. Зачем откидывать туда-сюда? Правильно - платформа есть. Также как и городской транспорт стали делать - автобусы, троллейбусы, на уровень платформы. Это обязательно надо!”.
Новую будку на переезде строители в шутку называют то кораблём, то утюгом. Автоматические барьеры уже установлены, их запустят со дня на день. Пути тоже модернизировали. Стыки теперь - только на перегонах, рельсы тянутся от станции до станции. Металлические плети соединяют прямо на месте.
ПАВЕЛ ЩЕРБАКОВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: “Они - разной длинны, 800 метров или 400. Они укладываются, заезжает на них поезд рельсосварочный и сваривает их в единое целое. И получается сплошной бесстыковой путь”.
Такой путь железнодорожники называют “бархатным”. Поезда по нему смогут ходить со скоростью 160 километров в час. В августе 2009 года путешествие из Москвы в Нижний Новгород даже с остановкой во Владимире будет длиться всего три с половиной часа. Причём билеты на пригородные направления не подорожают.
Проект очень важен для страны. Поэтому руководство горьковской железной дороги вместе с заказчиком и генподрядчиком регулярно проводит контрольные объезды участков. Ближайшая проверка запланирована на пятницу. И строители уверены - нареканий к их работе не будет.
Костерёво - одна из девяти станций на отрезке Вязники - Петушки, которые вошли в первую очередь реконструкции скоростного участка Москва - Нижний Новгород. Все работы по модернизации путей и платформ будут закончены здесь ко дню железнодорожника, который приходится в этом году на 3 августа.
Новые платформы полностью соответствуют европейским стандартам. Они шире и длиннее прежних, оборудованы пандусом. Осталось только доасфальтировать и навес поставить. А потом дело дойдёт и до других станций. Реконструкцию этого участка дороги обойдется в 15 миллиардов рублей.
КОНСТАНТИН СОКОЛОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ГЕНПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: “Все подрядчики сейчас взволнованы увеличением цен на железобетон и на металл. А у нас все платформы из железобетона. Вот это проблема, но я думаю, что все вопросы будут решены”.
Пассажиры довольны, особенно пенсионеры. Теперь и стар, и млад смогут сесть на электричку без посторонней помощи.
ДМИТРИЙ КЛИНОВ, ПЕНСИОНЕР: “Это - надо! А тем более для электричек. Зачем откидывать туда-сюда? Правильно - платформа есть. Также как и городской транспорт стали делать - автобусы, троллейбусы, на уровень платформы. Это обязательно надо!”.
Новую будку на переезде строители в шутку называют то кораблём, то утюгом. Автоматические барьеры уже установлены, их запустят со дня на день. Пути тоже модернизировали. Стыки теперь - только на перегонах, рельсы тянутся от станции до станции. Металлические плети соединяют прямо на месте.
ПАВЕЛ ЩЕРБАКОВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: “Они - разной длинны, 800 метров или 400. Они укладываются, заезжает на них поезд рельсосварочный и сваривает их в единое целое. И получается сплошной бесстыковой путь”.
Такой путь железнодорожники называют “бархатным”. Поезда по нему смогут ходить со скоростью 160 километров в час. В августе 2009 года путешествие из Москвы в Нижний Новгород даже с остановкой во Владимире будет длиться всего три с половиной часа. Причём билеты на пригородные направления не подорожают.
Проект очень важен для страны. Поэтому руководство горьковской железной дороги вместе с заказчиком и генподрядчиком регулярно проводит контрольные объезды участков. Ближайшая проверка запланирована на пятницу. И строители уверены - нареканий к их работе не будет.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru