о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Как нарушают наши права в магазинах?

25.06.2008 01:00 Рубрика: Общество


Городское управление по защите прав потребителей обнародовало пятерку товаров, вызывающих самые частые нарекания у покупателей. Лидерство в этом рейтинге прететнзий по-прежнему удерживают сотовые телефоны. На втором месте - электробытовая техника. Далее - одежда и обувь. Замыкает печальный список - мебель. . За неполные 6-ть месяцев этого года - усилиями специалистов управления по защите прав потребителя - обманутым покупателям возвращено уже около 6-ти миллионов рублей. Колосальная цифра, если учесть, что за весь прошлый год - всего 5 миллионов. Между тем, работать на фронте борьбы с некачественными товарами с каждым годом всё труднее. На федеральном уровне принимаются законы, непонятные специалистам управления. Например, если раньше предпринимателей можно было проверять один раз в два года, то теперь - только раз в 3 года, и то - с разрешения прокуратуры.
Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: "То есть, теперь я должен буду подготовить запрос прокурору, получить от него санкцию, разрешение. Это, как минимум, займёт, я уверен, определённый срок. За этот срок эта продукция, может быть, естественно, уже реализована. Так частенько и бывает". 
Видимо, люди, пишущие такие распоряжения - никогда не бывали в подсобках самых обычных продуктовых магазинов. А вот если бы зашли - наверняка отнеслись к вопросу контроля за бизнесом более адекватно.
Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: "Заходим по жалобе в подсобку, а там два продавца, допустим, моют батон, несколько батонов колбасы в ведре, из которого потом моют пол. Что Вы делаете? Нам хозяин сказал: "Не продадите, сами ешьте, но заплатите!"".  
Просроченные колбасы, торты, пирожные, детское питание. Всё это запросто можно встретить на наших прилавках. И не удивительно - реализация просроченного товара карается штрафом ВСЕГО в три тысячи рублей. Обмануть норовят и в самые печальные для человека дни.
Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: "Дедуля звонил, похоронил жену. Заказал ограду. Ему там напартачили очень здорово. Фирма, в которую он обратился, значит, об установке ограды на могиле его жены. Никак ничего не мог добиться". 
В управлении по защите прав потребителей - что ни день, то чья-то личная трагедия. Александр Марков говорит: 86% всех дел выигрываются в пользу потребителя. Оставшиеся 14% - это, как правило, незаконные, а подчас и просто курьёзные требования нашего населения. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: "Одна бабуля звонила: я хочу, чтоб Вы наказали Гидрометеоцентр. Что смеётесь, да! Вот объявили на завтра солнечную прекрасную погоду. Я зонт с собой не взяла. Поехала на дачу, попала под ливень". 
К сожалению, забавных звонков не так много. Гораздо чаще в управление звонят предприниматели - с угрозами в адрес специалистов.

Александр Инин, Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости