Движение в центре Владимира открыто
03.11.2006 21:40 Рубрика: Общество
Сегодня во Владимире праздник - почти второй день города. Закончилось строительство 3-й очереди Лыбедской магистрали. За торжественным открытием транспортной развязки наблюдала Елена Борисова.
Всё утро возле филармонии надували шары и распевались артисты. Открытия 3-й очереди Лыбедской магистрали ждали слишком долго. Целых 5 месяцев. Последние 3 месяца движение в центре Владимира было парализовано.
Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: "Были недовольства. Были определённые организационные сбои. Но, как говорят, конец - всему делу венец. Сегодня крайне не хватает транспортных развязок, крайне не хватает дорог. И не только в городе Владимире. Даже открыв эту дорогу, всё равно будут возникать трудности".
Александр РЫБАКОВ, глава г. Владимира: "Дорога стала безопасной, дорога стала широкой. Теперь она стала шириной в два раза больше, чем была. 22 с лишним метра. Продолжалась битва 155 дней. Битва за Лыбедскую магистраль. И вот она сегодня завершилась великой победой".
За это время только ленивый не бросил камень в мэра Рыбакова. Зато теперь мэр на коне: эту автодорогу по нормативам нужно было строить целых 2 года. Но строители управились в рекордно короткие сроки. На стройку века истратили 160 миллионов рублей. Автодорогу даже освятили.
- Господи, пошли Духа твоего святого.
Город пережил настоящее потрясение. Студёную гору срезали на полтора метра, потом начали менять коммуникации. Люди вынуждены были ходить пешком. Параллельно строили дорогу по ул. Дзержинского. Свет в конце туннеля увидели совсем недавно. В минусовую температуру начали класть асфальт.
Игорь КАРЖИН, главный инженер ДРСУ № 3: "- При нулевой и при плюсовых температурах специальные были добавки, которые до ноля градусов допускают кладку асфальтобетон. - А гарантия какая-то есть? - Гарантия 4 года на асфальтобетон".
На самом деле тайком эту дорогу давно обновили уже несколько дней назад, но сегодня момент особенный. Парад автобусов и мотоциклов каждый второй пришедший на открытие снимал на видеокамеру.
Павел ЛЁВИН, директор автотранспортного предприятия: "Для нас это вообще такое торжественное событие. И мы это терпели, и люди это терпели в связи со строительством. Но, слава Богу, всё это закончилось".
Алевтина ЦЫГАНКОВА, житель г.Владимира: "Очень удобно, и дороги нормальные. Широкие. Ну, полосы хорошие".
Сегодня почти все оптимисты, но 3-я очередь - это только начало. Полная реконструкция Лыбедской магистрали закончится не раньше, чем через 3 года. Это только при хорошем стечении обстоятельств. Но есть мнение, что толку от строительства будет чуть. Всё дело в развязке на пересечении будущей Лыбедской магистрали с улицами Горького, Гагарина и Ерофеевским спуском. Если она будет одноуровневой, разгрузить центр города всё равно не получится. Сейчас во Владимире 82 тысячи машин. А года через 3 будет ещё больше.
Сергей НЕСТЕРОВ, зам. начальника ГИБДД г. Владимира: "Но вообще по первоначальному проекту планировалась, что двухуровневая будет. Считаю, что должна быть. Но, насколько я понимаю, там по финансированию не совсем получается в полном объёме. Поэтому есть определённые трудности".
Областные и городские власти Лыбедскую магистраль ещё не достроили, а уже обсуждают новый проект. В будущем во Владимире может появиться ещё и Южная магистраль. Она свяжет Нижнюю Дуброву и вокзал. Вторая стройка века - пока только в планах .
Елена Борисова, Ильгар Юсупов и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.
Всё утро возле филармонии надували шары и распевались артисты. Открытия 3-й очереди Лыбедской магистрали ждали слишком долго. Целых 5 месяцев. Последние 3 месяца движение в центре Владимира было парализовано.
Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: "Были недовольства. Были определённые организационные сбои. Но, как говорят, конец - всему делу венец. Сегодня крайне не хватает транспортных развязок, крайне не хватает дорог. И не только в городе Владимире. Даже открыв эту дорогу, всё равно будут возникать трудности".
Александр РЫБАКОВ, глава г. Владимира: "Дорога стала безопасной, дорога стала широкой. Теперь она стала шириной в два раза больше, чем была. 22 с лишним метра. Продолжалась битва 155 дней. Битва за Лыбедскую магистраль. И вот она сегодня завершилась великой победой".
За это время только ленивый не бросил камень в мэра Рыбакова. Зато теперь мэр на коне: эту автодорогу по нормативам нужно было строить целых 2 года. Но строители управились в рекордно короткие сроки. На стройку века истратили 160 миллионов рублей. Автодорогу даже освятили.
- Господи, пошли Духа твоего святого.
Город пережил настоящее потрясение. Студёную гору срезали на полтора метра, потом начали менять коммуникации. Люди вынуждены были ходить пешком. Параллельно строили дорогу по ул. Дзержинского. Свет в конце туннеля увидели совсем недавно. В минусовую температуру начали класть асфальт.
Игорь КАРЖИН, главный инженер ДРСУ № 3: "- При нулевой и при плюсовых температурах специальные были добавки, которые до ноля градусов допускают кладку асфальтобетон. - А гарантия какая-то есть? - Гарантия 4 года на асфальтобетон".
На самом деле тайком эту дорогу давно обновили уже несколько дней назад, но сегодня момент особенный. Парад автобусов и мотоциклов каждый второй пришедший на открытие снимал на видеокамеру.
Павел ЛЁВИН, директор автотранспортного предприятия: "Для нас это вообще такое торжественное событие. И мы это терпели, и люди это терпели в связи со строительством. Но, слава Богу, всё это закончилось".
Алевтина ЦЫГАНКОВА, житель г.Владимира: "Очень удобно, и дороги нормальные. Широкие. Ну, полосы хорошие".
Сегодня почти все оптимисты, но 3-я очередь - это только начало. Полная реконструкция Лыбедской магистрали закончится не раньше, чем через 3 года. Это только при хорошем стечении обстоятельств. Но есть мнение, что толку от строительства будет чуть. Всё дело в развязке на пересечении будущей Лыбедской магистрали с улицами Горького, Гагарина и Ерофеевским спуском. Если она будет одноуровневой, разгрузить центр города всё равно не получится. Сейчас во Владимире 82 тысячи машин. А года через 3 будет ещё больше.
Сергей НЕСТЕРОВ, зам. начальника ГИБДД г. Владимира: "Но вообще по первоначальному проекту планировалась, что двухуровневая будет. Считаю, что должна быть. Но, насколько я понимаю, там по финансированию не совсем получается в полном объёме. Поэтому есть определённые трудности".
Областные и городские власти Лыбедскую магистраль ещё не достроили, а уже обсуждают новый проект. В будущем во Владимире может появиться ещё и Южная магистраль. Она свяжет Нижнюю Дуброву и вокзал. Вторая стройка века - пока только в планах .
Елена Борисова, Ильгар Юсупов и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru