о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Куртизане

05.06.2008 19:50 Рубрика: Общество


Ближе к вечеру водителям, проезжающим по федеральной автодороге Москва-Уфа, которую жители Владимирской области еще называют «пекинкой», открывается живописная картина: по обочинам стоят девушки в коротких юбках с «боевой» раскраской на лице. Народная молва давно окрестила этих жриц любви плечевыми, т.е. шоферскими проститутками. Этот вид интимного бизнеса считается одним из самых жестких. Корр. «М» вышел с участковыми Ковровского района в рейд на трассу и попытался узнать, как живется и как работается сегодня «сотрудницам придорожного сервиса».

В рейд на трассу милиционеры выходят не на служебной машине с мигалками, а на небольшом автобусе. Догадаться, что в маршрутке едут не обычные пассажиры, а правоохранители, невозможно. Всего пять часов вечера, на трассе светло, настоящая ночная жизнь еще не началась, но даже в такое время на автодороге всегда работают несколько девушек.

Наша первая «жертва», работница интимного бизнеса, - плотно сбитая блондинка в очках и мини-юбке. Она стоит на обочине, ест жареные пирожки и запивает их соком. Автобус останавливается, и правоохранители в штатском приглашают блондинку зайти. Ирина (здесь и далее имена изменены - авт.) встречей с милиционерами и прессой не смущена. Согласно ст. 20.25 Кодекса об административных правонарушениях занятие проституцией всего лишь карается штрафом в размере до 3 тысяч рублей. Год назад Ирине уже выписывали протокол об административном правонарушении, и она спокойно отвечает на вопросы.

- Не жуй, когда с тобой разговаривают, - наставляет путану милиционер.

Потом девушку фотографируют ан фас и в профиль, снимают отпечатки пальцев. В УВД г. Коврова и Ковровского района на всякий случай хранятся данные на каждую жрицу любви. При заполнении бланка возникает небольшой конфуз:

- А как мне писать-то? - спрашивает Ирина. - Ну, не прямо же так... Может, что я - (тут наша собеседница вспомнила слова из французских романов XIX века) куртизанка?

- Оказывала интимные услуги, - четко формулирует милиционер.

После заполнения необходимых документов Ирина садится на заднее сиденье и снова принимается за свой ужин. Первый вопрос к девушке из серии «как же она дошла до жизни такой?».

- А чего тут такого? - откровенничает Ирина. - Приехала из Рязани, остановилась у подружки, хочу себе комнату в коммуналке купить. Без своего жилья нельзя.

Заработать нехитрым «придорожным сервисом» на квартиру Ирина действительно может. «Комплексное обслуживание» на трассе стоит 400-500 рублей, «французская любовь» - 200-400 целковых. На одного клиента уходит, как правило, всего 15-20 минут. Основные потребители услуги - шофера-дальнобойщики и проезжающие мимо водители, но случается, что на трассу специально наведываются «за удовольствием». У каждой девушки есть постоянные, неоднократно «проверенные» клиенты. Конечно, попадаются жрицам любви и неадекватные товарищи, которые могут избить до полусмерти или не заплатить деньги. Но Ирина говорить на неприятную тему не хочет:

- Ну, всякое, конечно, бывает. Но все зависит от девушки, надо смотреть, к кому в машину садишься, потом уже поздно будет…

Ирина рассказывает, что каждую весну на трассу приезжают сутенеры, приглашают плечевых поработать в столичных притонах. Но на такие предложения соглашаются только самые «безбашенные». Родную трассу на городские сауны и отели плечевые проститутки тоже менять не хотят.

- Там клиент больно пьяный, неаккуратный… - морщится Ирина.

Пока я разговариваю с девушкой, в расставленные сети милиционеров попадает ее подруга - Елена, как раз на выходе из грузовика. Это стройная молодая женщина, длинноногая, в блестящей короткой куртке, колготках в сеточку, одной блузке, с грехом пополам прикрывающей «пятую точку опоры», и накладной косой. Оказывается, «русская красавица» родом из Тольятти. От журналиста она гордо отворачивается:

- Нормальная у меня работа, ничего особенного, ничем не хуже, чем у других, - заявляет Елена. - На свои деньги я могу гостиничный номер в любом городе снять и хорошо отдохнуть.

«Девочкам» нет и 30 лет, но обе выглядят намного старше. Ничего удивительного: на открытой трассе «ночные бабочки» работают и в холод, и в зной. В Сенинских Двориках подружек отпускают, и они снова встают на обочину…

…Простояв на «боевом посту» несколько лет, самые яркие «ночные бабочки» становятся легендами дороги. Милиционеры вспоминают, что когда-то на этом участке «пекинки» работала старая проститутка по кличке «мама Чоли». Она не оказывала секс-услуг, зато мастерски травила анекдоты, за это шоферы угощали ее едой и вином. Недавно здесь промышлял трансвестит по имени Люсьен, поклонники «французской любви» даже не догадывались, что имеют дело с переодетым мужчиной. А проститутка Марина до сих пор остается звездой и объектом зависти: за долгие годы упорного «труда» бывшая преподавательница построила особняк в Ковровском районе и купила две машины. Сегодня она все реже практикует, чаще помогает начинающим проституткам, сдает в аренду для работы на трассе свой «Баргузин». Плечевые осторожно называют Марину «старшей» и говорить про нее боятся.

Вообще, тема «крышевания» на трассе запретная, и кто стоит за проститутками - тайна за семью печатями. Милиционеры рассказали, что на ковровских путан «наехали» владимирские бандюганы, они установили для «девочек» рабочий график и потребовали каждый день отдавать по тысяче рублей. Тогда несколько проституток обратились с заявлениями в УВД г. Коврова, сейчас уголовное дело находится в городском суде.

- Хоть бы нас легализовали что ли, мы бы налоги платили. И нам хорошо, и государству от нас польза, - сказала одна из плечевых.
Ольга Александрова.
Фото автора.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости