о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Врачи ОКБ говорят о плюсах, пациенты - о минусах

03.06.2008 23:40 Рубрика: Общество


С июля прошлого года медицинские учреждения области, в том числе и областная клиническая больница, работают в рамках не только нацпроекта "Здоровье", но и пилотного проекта Минздрава. О скандалах, сотрясавших ОКБ весь год - ни слова, о претендующих на сенсационность разоблачительных данных опального главврача Кирюхина - тоже. Итоги и перспективы определяет и.о. - директора ОКБ. А проблемы, обозначенные в докладе, как-то теряются на фоне многочисленных достижений в работе медиков. Благодаря "пилоту" в прошлом году больница получила дополнительно 25 миллионов рублей, а в первом квартале этого года - уже более 7 миллионов. Директор получил большую самостоятельность в управлении финансами, а врачи получили повышенные на треть зарплаты, напрямую зависящие не от стажа, а от эффективности труда.

Ольга ОСТАПУЩЕНКО, и.о. директора владимирской ОКБ: "Оборот койки увеличился, интенсивность работы койки возросла, время простоя койки уменьшилось, возросло количество операций в рассчете на одну койку. Без отрицательной динамики показатель больничной летальности в хирургических отделениях. Сократилось время пребывания в стационаре. Увеличилось количество пациентов, выписаных с выздоровлением. Это значит, что затрачиваемые финансовые средства используются рационально".

В числе передовых подразделений - акушерский корпус и нейрохирургия - в прошлом году отделение впервые получило более 6-и миллионов федеральных рублей - на развитие высокотехнологичной медицинской помощи. В аутсайдерах - амбулаторно-поликлиническое звено ОКБ. Ему адресовался основной негатив итогового доклада.

Ольга ОСТАПУЩЕНКО, и.о. директора владимирской ОКБ: "Несмотря на мероприятия по увеличению оплаты труда, существенного увеличения качественных показателей работы поликлинники в областной больнице не произошло. Дополнительные выплаты персоналу не зависели от результатов работы и состояния здоровья населения. Рост оплаты труда указанных категорий работников не стал мотивацией к повышению качества работы".
Возможности ОКБ решили развивать по стратегическим направлениям - упор на совершенствование амбулаторно-поликлинической службы,  диагностики экспертного класса и выхокотехнологичной медицины. Пока врачи говорили о высоких технологиях на службе владимирских пациентов, эти самые пациенты сидели в коридоре - дожидались обследования. Многие приехали из отдаленных районов, и, проведя в ОКБ всего-то полдня, уже могли дать экспертам совет - что в работе главной больницы региона следует поменять в первую очередь.

Людмила: "Есть много неудобств. Например, человек приходит в регистратуру с утра, там нет - стол справок у них не работает, совершенно неизвестно - куда идти. Мы отстояли например с утра 2 чала просто для того, чтобы нас куда-то направили, в какой-то кабинет".

Вера: "Ну вот человек сильно больной, и заставляют то туда...В регистратуре стояли больше часа, потом значит на 2 этаже. Потом послали со 2 этажа на УЗИ - стоим, ужас, сколько времени. Вот сейчас надо человека мне ложить, а я опаздываю на автобус".



Анастасия Рюмцева, Владимир Чучадеев. ТВ-6, Владимир.

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости