о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Это не я придумала, а начальство»

20.05.2008 15:10 Рубрика: Общество


Слишком часто посетителям разных контор приходится слышать эту фразу. Даже ветеранам в День Победы...

Уважаемый главный редактор! Уважаемые журналисты и весь коллектив редакции газеты «Молва».

Газету «Молва» я выписываю длительное время, даже в трудное время, в 90-е годы, когда она выходила на одном листочке. На ее страницах я читаю критические, объективные и, главное, аналитические материалы. Статьи всех журналистов мне нравятся, но не в обиду другим хотелось бы назвать журналиста Елену Левицкую, материалы которой аналитические, критические, я бы сказал, психологические...

Монолог кончился, а теперь о льготах для участников ВОВ, инвалидов, ветеранов войны. Я периодически пишу в редакцию заметки под рубрикой «Письма», «Наблюдатель» и др. Для ветеранов войны «Ростелеком» предоставил 33 минуты бесплатного телефонного разговора по России и в страны Прибалтики, Украины и другие. Большое за это спасибо руководству и всему коллективу «Ростелекома». Но как эти льготы предоставлялись мне 09.05.2008 на переговорном пункте отделения связи № 22 на проспекте Ленина во Владимире!

После торжественных мероприятий на площади Победы в хорошем настроении и расположении духа я с женой зашел на этот переговорный пункт, чтобы сделать справку номеров телефонов сел, сельских поселений на Украине, в Житомирской области. На переговорном пункте никого не было из ветеранов войны, да и вообще никого, кроме молодой девушки, работницы телеграфа. Я к ней обратился со своей просьбой, на что она, не вникнув в мою просьбу, ответила: «Вы можете это сделать сами с квартирного телефона», не объяснив, какие документы я должен предоставить в случае, если я обращусь с этой просьбой на переговорный пункт.

Мы с женой ушли домой, и я позвонил по тел.: 8-121, чтобы навести справки. Мне ответили, что эту справку можно получить бесплатно только на переговорном пункте. Я опять пошел на переговорный пункт отделения связи №22 с этой просьбой. Работницы, не поверив мне, стали звонить в стол заказов и выяснять этот вопрос. Они мне говорят: «Предъявите документ». Я предъявил удостоверение участника ВОВ. Они требуют паспорт и пенсионное удостоверение. Я отвечаю, что по радио, телевидению, в остальных средствах массовой информации было указано «при предъявлении документа права на льготы», что я и сделал. А мне говорят: «Это не я придумала, а начальство».

Я ушел опять домой и стал выяснять, какие документы требуются. Все отвечали: «Документы права на льготы». Я обратился к бригадиру переговорного пункта по тел.: 23-83-66, которая выполнила мою просьбу в течение 15-20 минут. Отнеслась ко мне с большим вниманием, заботой о моем самочувствии, успокоила меня, за что я ее поблагодарил. И еще раз большое, большое спасибо. Жаль только, что я не спросил ее имя. Участникам ВОВ за 80, я бы хотел посмотреть в глаза этому бессердечному чиновнику, который дал такое указание на льготу со «слезами на глазах». Эта канитель, нервотрепка была примерно с 11 до 15 часов 9 мая. Я так подробно всю эту канитель описал, чтобы было все ясно, и описал так, как было.

С уважением,
Василий Савельевич Кучерук, участник ВОВ,
подполковник в отставке.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости