о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимир Мартьянов: "Успехи компании напрямую связаны с тем, как она относится к своим клиентам"

20.05.2008 14:00 Рубрика: Общество


Во Владимире по адресу: улица Большая Нижегородская, 91 состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Традиционную красную ленточку перерезали заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья»-директор филиала «Владимирэнерго» Валентин Мартьянов, его заместитель Николай Чучалов и начальник службы организации работы с клиентами Дмитрий Рябцов. С приветственной речью перед гостями и сотрудниками владимирского Центра обслуживания клиентов выступил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья»-директор филиала «Владимирэнерго» Валентин Мартьянов. Он отметил, что теперь «Владимирэнерго» - часть большой компании, поэтому улучшение работы с клиентами является одной из главных задач филиала и его успехи напрямую связаны с тем, как руководство относится к своим клиентам. По соседству с Центром обслуживания теперь будут располагаться представительства ООО «Энергобаланс-Центр» и ООО «Владэнергопроект». Это избавит клиентов от лишних хлопот, так как обе организации непосредственно задействованы в процессе технологического присоединения к сетям филиала «Владимирэнерго» в качестве подрядчиков. Как мы уже сообщали, изменен и режим работы Центра обслуживания клиентов. Теперь подать заявку на технологическое присоединение или, например, заключить договор на оказание дополнительных услуг можно в будни с 8 до 19 часов и в субботу с 9 до 15 часов. По словам Валентина Мартьянова, в скором времени количество Центров обслуживания клиентов во Владимирской области достигнет пятнадцати.


Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости