о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимире - чемпионат по ремонту отечественных авто

14.05.2008 21:57 Рубрика: Общество


Сначала новенькие "Жигули" сломали, а потом показательно отремонтировали. Владимир принимает 2-й этап международного конкурса профмастерства среди специалистов сервисных центров ВАЗа. За тем, как надо правильно красить, ремонтировать и продавать отечественные машины, - наблюдала Алла Карпова. Это - второй этап конкурса. Сначала лучших специалистов по ремонту и сбыту ВАЗов выбирали в регионах. Сегодня - по всему ЦФО. Впереди ещё - всероссийский финал. Такие "смотрины" Волжский автозавод устраивает раз в 2 года, этот конкурс и вовсе - юбилейный - он 20-й по счёту. И не случайно во Владимире. Хотя дочернего предприятия "АвтоВАЗа" у нас нет. Александр ТЕРЕБУХИН, и.о. начальника управления по техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти: "Потому что здесь есть очень серьёзные поставщики. И продукция ВАЗа - она, может быть, и начинается-то с Владимира. Потому что "Точмаш", Владимирский "Автоприбор"... Поэтому здесь никакого несоответствия нет".
14 областей и 7 номинаций: от слесаря по ремонту узлов и агрегатов до менеджера по продаже. Такого этот сервисный центр ещё не видел - одновременно больше 80 специалистов самого высокого уровня. - Накидки на сидения, подкладки под ноги, обёртка руля... Как опытный хирург, слесарь по диагностике электронной системы управления двигателем раскладывает инструменты на специальном столе. Он хоть и не врач, но копаться придётся во внутренностях - автомашины. Всю ночь специалисты сервиса тщательно "ломали" электронную систему, теперь конкурсантам нужно авто завести. Конечно, не без помощи диагностического компьютера, но главное здесь - голова. В день через одного слесаря по диагностике ЭСУД может пройти и 20, и 40 машин. Но особых нареканий к качеству отечественных автомобилей, как ни странно, у них нет.  Владимир ГИЛЬМУТДИНОВ, слесарь по диагностике ЭСУД, г. Воронеж: "Ну, были, конечно, какие-то "болезни", связанные с работой, в основном, охранной системы. А, что касается электронной системы управления двигателем, - гораздо больший урон наносят сами эксплуататоры. То есть хозяева, заливая некачественное топливо". 
Когда с десяток рихтовщиков враз берутся исправлять заранее смятые прессом задние крылья "пятнашек", в голове невольно начинает звенеть. В жизни жестянщиков спасают беруши. Такие повреждения эти специалисты обычно устраняют прямо на машинах - дело несложное. Самое трудное - выправить перевернувшийся автомобиль. А вообще автомобилисты бьют всё и часто - то ли вздыхают, то ли радуются рихтовщики - особенно в первый снег и последние заморозки. Это и называют днём жестянщика.  Максим СУВОРОВ, рихтовщик деталей кузова, г. Калуга: "В основном всегда это ремонт задней панели, задка автомобиля. Потому что люди не уважают друг друга на дорогах, пристраиваются за впереди идущим автомобилем, не держат дистанцию. После чего один приезжает с разбитым задом, другой - с лобовым ударом". 
Какие расходы после этого конкурса понесет АВТОВАЗ - остаётся только догадываться. Ведь только во Владимир прислали несколько десятков разбитых деталей, которые потом обязательно спишут. Наши работники сервиса и сбыта - а команду области представляли владимирцы и муромчане - оказались на высоте. По крайней мере 2 из 7 номинаций - слесарь по ЭСУД и мастер-приёмщик - остались за нами.

Алла Карпова и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир

Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости