Кольчугинские педагоги продемонстрировали удачный симбиоз основного и дополнительного образования
17.04.2008 22:10 Рубрика: Общество
Узнать секрет школы, которая постоянно побеждает на областных и республиканских олимпиадах, сегодня смогли журналисты, посетив Кольчугино.
Информационный день начинается с… надевания фартуков. Журналистам и чиновникам показывают “кухню”, где два “продукта” - образование и дополнительное образование неразрывно связаны в одном “блюде”, здесь налицо система. Доступность кружков, секций - главное условие. В творческой мастерской школы экспозиция постоянно пополняется. Восьмиклассница Маша Ильина вышила ангелов. После уроков она изучает влияние рукоделия на здоровье человека.
МАРИЯ ИЛЬИНА, УЧЕНИЦА 8 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 г. КОЛЬЧУГИНО: “Ткани не вызывают аллергических реакций, вышивание развивает мелкую моторику рук, мускулатуру кисти, и только положительно влияет на самооценку и настроение человека”.
Обычная на первый взгляд общеобразовательная школа не покидает ежегодную тройку лидеров по числу золотых и серебряных медалистов, и занимает в области почетное первое место по числу победителей областных и республиканских олимпиад.
МАКСИМ БУРМИСТРОВ, УЧЕНИК 10 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 г. КОЛЬЧУГИНО: “Это заслуга и учителя, и ребенка, так как у них должен быть симбиоз полезный”.
Сергей Циклов - учитель биологии. В 2002 году он вошел в пятерку лучших учителей России. Говорит, что обычно не дает детям готовых ответов на вопросы, а направляет их на поиск знаний, как ветер - корабль.
СЕРГЕЙ ЦИКЛОВ, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 г. КОЛЬЧУГИНО: “Я за собой замечал, наверное, неограниченный оптимизм, хорошо развитое чувство юмора, и еще я очень люблю детей”.
Директор департамента образования Михаил Корешков - выпускник кольчугинской школы № 7.
МИХАИЛ КОРЕШКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “Сегодня я пришел сюда после большого перерыва - как ученик. Сердце, конечно, очень щемит, очень хочется за парту. Впервые я почувствовал, что хочется не учить детей, а побыть учеником в своей родной школе”.
В центре детского практического маркетинга “Артель” юные “маркетологи” встречают гостей хлебом-солью. И предлагают поиграть в “Что? Где? Когда?”. Вопросы - по теме информационного дня.
Станция юных туристов, детско-юношеская спортивная школа - все это - звенья одной крепкой цепи. В кольчугинских школах и центрах внешкольной работы инвестируют в будущее.
Информационный день начинается с… надевания фартуков. Журналистам и чиновникам показывают “кухню”, где два “продукта” - образование и дополнительное образование неразрывно связаны в одном “блюде”, здесь налицо система. Доступность кружков, секций - главное условие. В творческой мастерской школы экспозиция постоянно пополняется. Восьмиклассница Маша Ильина вышила ангелов. После уроков она изучает влияние рукоделия на здоровье человека.
МАРИЯ ИЛЬИНА, УЧЕНИЦА 8 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 г. КОЛЬЧУГИНО: “Ткани не вызывают аллергических реакций, вышивание развивает мелкую моторику рук, мускулатуру кисти, и только положительно влияет на самооценку и настроение человека”.
Обычная на первый взгляд общеобразовательная школа не покидает ежегодную тройку лидеров по числу золотых и серебряных медалистов, и занимает в области почетное первое место по числу победителей областных и республиканских олимпиад.
МАКСИМ БУРМИСТРОВ, УЧЕНИК 10 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 г. КОЛЬЧУГИНО: “Это заслуга и учителя, и ребенка, так как у них должен быть симбиоз полезный”.
Сергей Циклов - учитель биологии. В 2002 году он вошел в пятерку лучших учителей России. Говорит, что обычно не дает детям готовых ответов на вопросы, а направляет их на поиск знаний, как ветер - корабль.
СЕРГЕЙ ЦИКЛОВ, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 г. КОЛЬЧУГИНО: “Я за собой замечал, наверное, неограниченный оптимизм, хорошо развитое чувство юмора, и еще я очень люблю детей”.
Директор департамента образования Михаил Корешков - выпускник кольчугинской школы № 7.
МИХАИЛ КОРЕШКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “Сегодня я пришел сюда после большого перерыва - как ученик. Сердце, конечно, очень щемит, очень хочется за парту. Впервые я почувствовал, что хочется не учить детей, а побыть учеником в своей родной школе”.
В центре детского практического маркетинга “Артель” юные “маркетологи” встречают гостей хлебом-солью. И предлагают поиграть в “Что? Где? Когда?”. Вопросы - по теме информационного дня.
Станция юных туристов, детско-юношеская спортивная школа - все это - звенья одной крепкой цепи. В кольчугинских школах и центрах внешкольной работы инвестируют в будущее.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru