о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирские мастера по автотюнингу взялись за проектирование и производство маломерных судов

14.04.2008 11:30 Рубрика: Общество


Непотопляемое по их собственному заверению судно создали владимирские конструкторы. Лодка "Нерль" - это два корпуса стеклопластика, между которыми – пенопласт. Свою первую модель уже запатентовали и спустили на воду. Пробные испытания прошли на Клязьме в районе центральной лодочной станции.

ВЛАДИМИР БАЛАНДИН, МАСТЕР МОДЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: "На испытаниях мы ее полностью заполняли водой, два человека в нее, 120 килограммов веса дополнительно – еще 15 см надводного борта остается, т.е. это где-то около полутора тонн".

Таких лодок всего десять. Это предприятие, пожалуй, единственное в области, которое занимается производством маломерных судов. За прототип взяли модель "Обь". Авторы учли все недостатки, которые выявило ее серийное производство, и, скажем так, технику доработали.

АЛЕКСАНДР ВОРОНЦОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ: "Если бы мы изобрели лодку, вообще с нуля, то есть не было бы лодок раньше, а мы изобрели – вот это было бы изобретение. А так это просто разработка, то есть там регистрируются технические условия, т.е. чтобы сделать точно такую же, нужно приобрести технические условия".

Главное преимущество – увеличенный вдвое запас хода. При этом – всего 400 килограммов "полезного" веса: это двигатель, это запас горючего, это три пассажира и груз. Иная, нежели у дюралевой "Оби", геометрия днища – уменьшена площадь трения. Павел говорит, разогнали прилично. И хотя лодка маленькая – как раз под местные водоемы…

ПАВЕЛ ФИЛЛИПОВ, ИСПЫТАТЕЛЬ: "Ну, немножко тяжеловата… Ну, вот один с ней ничего не сделаешь – вытащить, еще что-то".

ВЛАДИМИР БАЛАНДИН, МАСТЕР МОДЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: "В планах у нас сейчас двухметровая лодка, которую можно перевозить на крыше автомобиля, на багажнике. Также она стеклопластиковая – рассчитываем вогнать ее в вес порядка 40-45 кг".

Эта модель должна прийти на смену непрактичным "надувнушкам". На пластиковую лодку столичный ГИМС сертификат выдал. Кстати, материал - непривередливый стеклопластик, лодку можно хранить под открытым небом. Закупают стеклоткань в Гусе, да и, в общем, материалы недорогие. Соответственно, и цена у судна – небольшая. Уверяют, вдвое доступнее аналогов.


Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости