В области стартовала операция “Переезд”
03.04.2008 22:30 Рубрика: Общество
Без ДТП на переездах - ГИБДД усиливает контроль за движением на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами.
Обгон перед железнодорожным переездом - грубейшее нарушение правил дорожного движения. Водитель-нарушитель на полгода может лишиться прав.
ВИТАЛИЙ, ВОДИТЕЛЬ: “Грузовик ехал со скоростью 20 км/ч. Я тороплюсь. До железнодорожного переезда порядка 50 метров. Я обогнал его, не превышая скорость 60 км/ч. Виновен. Правила дорожного движения знаю”.
В течение трёх недель сотрудники ДПС будут особо пристально следить за теми, кто пренебрегает правилами пересечения железнодорожных путей. Как известно, это относится к грубейшим нарушениям и карается по всей строгости.
ОЛЕГ ПОЛУШИН, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ДПС: “Проезд под запрещающий сигнал светофора, пересечение ж/д переездов вне оборудованных мест или проезд под закрытый шлагбаум - водители наказываются штрафом в размере 500 рублей или лишением прав от двух до четырёх месяцев”.
Владимир, Рокадная дорога. В день здесь проезжает всего 1-2 состава. Тем не менее, правила переезда никто не отменял. Знак “Проезд без остановки запрещён” игнорирует каждый десятый автолюбитель.
ТАТЬЯНА АНТИПОВА ВОДИТЕЛЬ: “Честно говоря, я не видела знак, потому что дорога очень плохая. Едешь, смотришь только на ухабы, а на знаки уже просто не обращаешь внимания”.
На 194-м километре железной дороги Москва-Нижний Новгород скорость проходящих поездов достигает 140 км/ч. Несмотря на наличие светофора, шлагбаума и даже барьеров-автоматов или УЗП, нарушают и здесь.
ЛЮБОВЬ МУРОВА, ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ: “Проезд на красный сигнал светофора и объезд шлагбаума, когда ещё крышки УЗП не подняты”.
В минувшем году на переездах области произошло четыре аварии, пострадали четыре человека. В этом году - пока ни одного ДТП. Работы по оборудованию переездов будут продолжены.
СЕРГЕЙ ШИЛЯЕВ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УГИБДД: “На этот год, в соответствии с программой, будем, планируем совместно с железнодорожниками оборудовать ещё семь переездов. Это, прежде всего, скоростные участки Москва-Нижний Новгород”.
По словам сотрудников Госавтоинспекции, исключить на 100% возникновение ДТП могут барьеры-автоматы. Но что делать в том случае, если перед железнодорожными путями нет ни шлагбаума, ни светофора? В этом случае начинает действовать простое правило: посмотреть сначала налево, а потом направо.
Обгон перед железнодорожным переездом - грубейшее нарушение правил дорожного движения. Водитель-нарушитель на полгода может лишиться прав.
ВИТАЛИЙ, ВОДИТЕЛЬ: “Грузовик ехал со скоростью 20 км/ч. Я тороплюсь. До железнодорожного переезда порядка 50 метров. Я обогнал его, не превышая скорость 60 км/ч. Виновен. Правила дорожного движения знаю”.
В течение трёх недель сотрудники ДПС будут особо пристально следить за теми, кто пренебрегает правилами пересечения железнодорожных путей. Как известно, это относится к грубейшим нарушениям и карается по всей строгости.
ОЛЕГ ПОЛУШИН, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ДПС: “Проезд под запрещающий сигнал светофора, пересечение ж/д переездов вне оборудованных мест или проезд под закрытый шлагбаум - водители наказываются штрафом в размере 500 рублей или лишением прав от двух до четырёх месяцев”.
Владимир, Рокадная дорога. В день здесь проезжает всего 1-2 состава. Тем не менее, правила переезда никто не отменял. Знак “Проезд без остановки запрещён” игнорирует каждый десятый автолюбитель.
ТАТЬЯНА АНТИПОВА ВОДИТЕЛЬ: “Честно говоря, я не видела знак, потому что дорога очень плохая. Едешь, смотришь только на ухабы, а на знаки уже просто не обращаешь внимания”.
На 194-м километре железной дороги Москва-Нижний Новгород скорость проходящих поездов достигает 140 км/ч. Несмотря на наличие светофора, шлагбаума и даже барьеров-автоматов или УЗП, нарушают и здесь.
ЛЮБОВЬ МУРОВА, ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ: “Проезд на красный сигнал светофора и объезд шлагбаума, когда ещё крышки УЗП не подняты”.
В минувшем году на переездах области произошло четыре аварии, пострадали четыре человека. В этом году - пока ни одного ДТП. Работы по оборудованию переездов будут продолжены.
СЕРГЕЙ ШИЛЯЕВ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УГИБДД: “На этот год, в соответствии с программой, будем, планируем совместно с железнодорожниками оборудовать ещё семь переездов. Это, прежде всего, скоростные участки Москва-Нижний Новгород”.
По словам сотрудников Госавтоинспекции, исключить на 100% возникновение ДТП могут барьеры-автоматы. Но что делать в том случае, если перед железнодорожными путями нет ни шлагбаума, ни светофора? В этом случае начинает действовать простое правило: посмотреть сначала налево, а потом направо.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru