«Евро-2» усложнит жизнь и автопродавцам, и покупателям
31.10.2006 22:10 Рубрика: Общество
Экологические требования к машинам ужесточаются. Теперь на территории России действует запрет на ввоз иномарок, не соответствующих стандарту «Евро-2». Новые требования коснутся только вновь ввозимых автомобилей.
«Евро-2» усложнит жизнь и автопродавцам, и покупателям, считают во владимирских автосалонах. Теперь тем, кто ввозит машины, придется платить за сертификацию, а, значит, поднимутся цены на подержанные иномарки. Подорожание в основном коснется наиболее востребованных моделей, цена которых колеблется в диапазоне 180-260 тысяч рублей. По сообщению федеральной таможенной службы новому регламенту не соответствуют автомобили, произведенные: в Евросоюзе до 1996 года, в США до 1993 года, в Японии до 1997 года, в Корее - до 2000 года, а в Китае - до 2003 года включительно.
Иномарки, ввезенные в Россию до вступления в силу приказа о соответствии стандарту «Евро-2», проходить сертификацию не обязаны. Автомобили российского производства - тоже под знаком вопроса, считают продавцы.
АНТОН ШЛЕЙНИКОВ, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР АВТОСАЛОНА: «Российские автомобили также будут покупать. Автозаводы будут стараться улучшать их экологическое качество. Единственное, на сколько это будет все эффективно? Дело в том, я считаю, что российские автомобили сами по себе новыми выходят с конвейера уже не удовлетворяющими каким-либо требованиям экологическим».
«Евро-2» усложнит жизнь и автопродавцам, и покупателям, считают во владимирских автосалонах. Теперь тем, кто ввозит машины, придется платить за сертификацию, а, значит, поднимутся цены на подержанные иномарки. Подорожание в основном коснется наиболее востребованных моделей, цена которых колеблется в диапазоне 180-260 тысяч рублей. По сообщению федеральной таможенной службы новому регламенту не соответствуют автомобили, произведенные: в Евросоюзе до 1996 года, в США до 1993 года, в Японии до 1997 года, в Корее - до 2000 года, а в Китае - до 2003 года включительно.
Иномарки, ввезенные в Россию до вступления в силу приказа о соответствии стандарту «Евро-2», проходить сертификацию не обязаны. Автомобили российского производства - тоже под знаком вопроса, считают продавцы.
АНТОН ШЛЕЙНИКОВ, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР АВТОСАЛОНА: «Российские автомобили также будут покупать. Автозаводы будут стараться улучшать их экологическое качество. Единственное, на сколько это будет все эффективно? Дело в том, я считаю, что российские автомобили сами по себе новыми выходят с конвейера уже не удовлетворяющими каким-либо требованиям экологическим».
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru