о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Новый скачок цен на главный продукт ожидается уже в мае

18.03.2008 15:50 Рубрика: Общество


В мае в области возможен новый скачок цен на хлеб. Составляющие ингридиенты главного продукта продолжают расти. После 5 марта мука подорожала уже почти на 6%. Растут цены на сахар, растительное масло и другие виды сырья.

"Официального прогноза никто не дает, но ходят слухи, - говорит Владимир Шинаков, генеральный директор "Владимирского хлебокомбината", - что цены на муку в апреле вырастут еще на 3-4 рубля". Мука дорожает, потому что на внутреннем рынке в России еще в прошлом году образовался дефицит зерна. Урожай был не самый лучший. При этом его значительную долю поставляли на экспорт. В результате цены на зерно на внутреннем рынке взлетели. "Владимирский хлебокомбинат" поднял цену на хлеб, но проблему это не решило. Сейчас предприятие взяло кредит, чтобы закупить муку на полтора месяца.

ВЛАДИМИР ШИНАКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ": "Можно было бы изменить рецептуры, можно было применить химические добавки, ферменты, но мы не хотим терять качество выпускаемой продукции. Не хотим людей кормить химией, не хотим, пользуясь этим случаем, завоевывать какую-то долю рынка, как это делают другие производители. Поднятие цен – это жизненная необходимость, я бы сказал".

При том, что экономические причины повышения цен на хлебобулочные изделия для всех производителей общие, в городах региона наблюдается разница в стоимости буханки и батона. Аналогичный по качеству хлеб дороже всего почему-то во Владимире. Хотя мука везде одна и та же. Почему владимирцы должны переплачивать? Вот как ситуацию комментирует гендиректор "Владимирского хлебокомбината".

ВЛАДИМИР ШИНАКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ": "Я бы не сказал, что он самый дорогой. Ведь у нас существует конкуренция в городе Владимире. И конкурентная среда достаточно плотная. На рынке города Владимира существует 17 производителей хлебобулочных изделий. И каждый, чтобы завоевать определенную долю рынка, увеличить объемы производства, естественно идет на те меры в ценовой политике, которые он считает необходимыми".



Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости