о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Центробанк фиксирует рост жалоб владимирцев на действия кибермошенников

23.07.2024 08:50 Рубрика: Общество


Несмотря на общее снижение претензий жителей Владимирской области к банковской сфере,  беспокойство из-за действий дистанционных мошенников, представляющихся сотрудниками банков, растет

Банк России получил за первую половину года 816 жалоб от жителей Владимирской области. Это на 12% меньше, чем в январе-июне прошлого года, - сообщает владимирское отделение Центробанка:

«Больше половины обращений, поступивших от жителей Владимирской области, касались работы банков и затрагивали потребительское кредитование (130 обращений), обслуживание расчетных счетов (58 сообщений), ипотеку (31 жалоба)».

Но каждое девятое сообщение касалось действий дистанционных мошенников. Владимирцы сообщали о списании средств третьими лицами, переводе денег под воздействием злоумышленников, оспаривали факт заключения договора с банками.

При этом владимирцы стали реже писать об оформлении займов на чужое имя в микрофинансовых организациях. Количество обращений в первой половине года снизилось до 5 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (было 18). В Центробанке считают, что сработало ужесточение требований к МФО по идентификации заемщиков.

Общее число жалоб на МФО также снизилось с 139 до 98.

Стало меньше жалоб и в сфере страхования. За полгода от жителей Владимирской области поступило 84 обращения по этой теме. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года их было 116. По-прежнему чаще всего владимирцы отстаивали свои права на справедливое начисление КБМ при оформлении полиса ОСАГО.

«С 1 июля в случае проблем с банком, МФО, страховой компанией в первую очередь нужно будет подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже чем через 15 рабочих дней. Если в заявлении недостает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней. В случаях, когда ответ не приходит в срок или он вас не устраивает, направьте претензию в Банк России. Он проведет проверку. Если обнаружится, что компания не соблюдает условия договора или еще как-то нарушает ваши права, регулятор обяжет ее исправить ситуацию», — пояснила управляющий владимирским отделением Банка России Надежда Калашникова.

Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости