о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирский водоканал снова будет сам рассылать квитанции за свои услуги

19.04.2024 12:10 Рубрика: Общество


Муниципальное предприятие столицы Владимирской области второй раз за последние пять лет отказывается от услуг посредников в сборе платежей с населения. ООО «ЕРКЦ» прекратит выставлять счета за воду с 1 мая

«Владимирводоканал» с 1 мая начнет сам выставлять платежки за свои услуги, и сам будет собирать с жителей деньги, — сообщают в пресс-службе администрации города Владимира:

«С этого же дня [1 мая] в МУП „Владимирводоканал“ необходимо обращаться по вопросам начисления платы за услуги водоснабжения и водоотведения, а также ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета, в том числе после пройденной поверки».

Чтобы избежать проблем при расчетах, руководство муниципального предприятия просит горожан:

  • До 10 мая оплатить апрельскую квитанцию, выставленную ООО «ЕРКЦ». Без комиссии это можно сделать в кассах компании.
  • До 23 мая передать текущие показания счетчиков по телефонам 53-32-86, 36-25-22, 33-23-34 или через личный кабинет на сайте водоканала.

В мэрии Владимира предупреждают, что в мае некоторым абонентам могут выставить счет исходя из среднемесячного объема потребления воды. Чиновники обещают, что «в последующие периоды с учетом произведенной оплаты» водоканал скорректирует размер платежа.

Куда обращаться, если возникнут вопросы по квитанциям

Адрес: г. Владимир, ул. Горького, д. 95, каб. 202.

Телефоны: 8 (4922) 53-32-86, 36-25-22, 33-23-34.

Электронная почта: vlad_vodokanal@bk.ru.

Сайт: vodokanalvladimir.ru.

МУП «Владимирводоканал» второй раз за пять лет меняет платежного агента: в 2019 году «исходя из экономической целесообразности» предприятие расторгло контракт с подконтрольным администрации Владимирской области ООО «Единый расчетно-информационный центр» (ЕРИЦ).

В 2019–2021 годах МУП самостоятельно выставлял и рассылал квитанции об оплате водоснабжения и водоотведения. Нынешний платежный агент, ЕРКЦ, действовал от лица «Владимирводоканала» с начала 2021 года. Отказ от услуг фирмы в мэрии Владимира Зебра ТВ объяснили так:

«Заканчивается срок действия договора. Водоканалом было принято решение о переходе на собственную абонентскую службу».

Весной 2023 года водоканал уже предпринимал попытку разорвать отношения с ЕРКЦ. Тогда чиновники со ссылкой на министерство госрегулирования цен и тарифов Владимирской области заявили, что сотрудничество с посредником невыгодно для муниципального предприятия.

В ЕРКЦ оспорили решение водоканала, начав разбирательство в Арбитражном суде Владимирской области. По всей видимости, спор завершился в пользу частной компании: окончательно от ее услуг подконтрольная владимирской мэрии коммунальная организация отказалась только спустя год.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости