о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

В 2023 году число жалоб от владимирцев в Роспотребнадзор по сравнению с 2022 годом возросло на 38%

17.02.2024 11:05 Рубрика: Общество


Управление Роспотребнадзора по Владимирской области подвело итоги своей работы с обращениями граждан в 2023 году

В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области поступило 8664 жалобы от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также от общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления. Это на 38,3% выше, чем было в 2022 году (6264 жалобы).

По сравнению с 2022 годом структура поступивших обращений изменилась незначительно: 50,7% обращений связана с нарушением прав потребителей, 32.3% - жалобы на нарушение санитарного законодательства составили, 17% - жалобы, затрагивающие эпидемиологические вопросы.

За 2023 год на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области поступило 4 269 письменных и устных обращений. Как показывает анализ этих жалоб, большая их часть связана с нарушением условий проживания в жилых помещениях. Люди недовольны шумом от оборудования организаций, расположенных в жилых домах, сбором и хранением отходов, качеством пищевых продуктов.

«Жалобы в области защиты прав потребителей распределились следующим образом: на нарушения в сфере оказания услуг поступило 1 874 обращения (42,6%), на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли поступило 2 521 жалоба (57,4%). Наибольшее количество обращений пришлось на вопросы, относящиеся к сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 20,7% всех обращений на нарушения в сфере оказания услуг, на услуги в сфере бытового обслуживания населения – 14,1%. Жалобы на нарушение прав потребителей в сфере общественного питания составили 9,6%. Жалобы на некачественное оказание услуг телефонной связи составили 9% обращений, на некачественное оказание финансовых услуг – 7,2%, медицинские услуги – 5,4%. Другие вопросы, связанные с нарушением прав потребителей в сфере оказания услуг, составили менее 5 %.

В структуре жалоб на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли 9% обращений связаны с продажей продовольственных товаров, 20,5% - связаны с дистанционной торговлей товарами», - сообщает владимирский Роспотребнадзор.

По результатам рассмотрения письменных обращений гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в 2023 году было дано почти 4 тысячи разъяснений. По вопросам, не относящимся к компетенции органов Роспотребнадзора, перенаправлено в соответствии с подведомственностью в иные органы исполнительной власти 846 обращений. По результатам рассмотрения обращений хозяйствующим субъектам выдано 926 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

По телефонам «горячих линий» в 2023 году поступило 3358 звонков от граждан по различным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и предоставлении государственных (муниципальных) услуг.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости