о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Студия Артемия Лебедева разработала праздничный бренд Суздаля

30.11.2023 17:18 Рубрика: Общество


Создание айдентики города-музея властям Владимирской области «ничего не стоило»: участие в подготовке к 1000-летию Суздаля для Артемия Лебедева, по словам вице-губернатора Александра Ремиги, — это «имиджевый проект»

Студия известного российского дизайнера Артемия Лебедева разработала айдентику 1000-летия Суздаля. Ее покажут на Владимирском инвестиционном конгрессе, который пройдет в ГТК «Суздаль» 7 и 8 декабря, — сообщил первый заместитель губернатора Владимирской области Александр Ремига. Он отметил, что фирменный стиль «сделан качественно, красиво, на мерч приземляется интересно».

«Для региона [праздничная айдентика Суздаля] ничего не стоило. Владимирская область и 1000-летие Суздаля интересны не только Владимирской области, а всей стране. Артемий Лебедев — не исключение. В своей мере [разработка праздничного фирменного стиля] — это имиджевый проект, в котором он [Лебедев] захотел поучаствовать.

С точки зрения изображения и ключевых смыслов, у нас не было задачи удивить. У нас эмблема Суздаля — это сокол. У нас, понятно, 1000 лет, и вокруг этого мы играем. Скажу единственное сразу: наша задача состояла в том, чтобы этот брендинг жил и после [окончания празднования] 1000-летия. То есть, 1000-летие убирается, и остается логотип».

Правительство Владимирской области договорилось с Артемием Лебедевым о том, что брендбук будет доступен всем желающим — продавцам сувенирной продукции, рестораторам, владельцам гостиничного бизнеса. Заместитель губернатора надеется, что бизнес будет использовать логотип и другие элементы нового суздальского фирменного стиля «с умом», следуя правилам от разработчиков.

Лебедев — не первый, кто придумывает фирменный стиль города Суздаля. В мае 2017 года компания «Point. Точка развития» представила бренд-стратегию «Суздаль сокровенный», над которым работала больше трех лет. В основу концепции легла мысль о том, что «город хранит в себе много тайн и секретов, и чтобы открыть их, нужно подобрать ключ».


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости