о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Более 500 жителей Владимира вынуждены каждый день добираться до работы в промзоне по бездорожью

19.10.2023 20:25 Рубрика: Общество



На работу по бездорожью. В  редакцию   телеканала «Вариант» обратились жители областной столицы, которые трудятся в промзоне за железнодорожным переездом в районе ТЭЦ-2. Дорога туда полностью разбита, и автовладельцы уже на протяжении нескольких лет борются за право полноценно добираться до места работы. Тему продолжит Лада Кочетова.

Черный мост на улице Рабочий спуск. Здесь за железнодорожным переездом начинается бездорожье. От асфальта практически ничего не осталось. Вся дорога - в ямах и колдобинах. А в дождливую погоду - неровности заполняются водой. Автомобили, лужи глубиной по несколько десятков сантиметров, буквально переплывают. Из-за этого - страдают не только автолюбители, но и техническое состояние транспортных средств.

- От 8 до 12 тысяч и еще умножить на 2 - это два раза в сезон. Перед весенней распутицей и в осенний сезон. Такие суммы получались.

- Это вы подвеску меняете?

- Ну, не подвеску, но отдельные части, да.

Александр Павлович по этой дороге ездит дважды в день — утром и вечером. Он директор одного из предприятий в промзоне рядом с ТЭЦ-2. Мужчина рассказывает - путь от Черного моста до места работы - примерно 3 километра. Это расстояние можно проехать всего за пару минут. Однако, из-за ям, грязи и колдобин, до предприятия он добирается более 10 минут. И таким образом уже на протяжении 7 лет.

Александр Долгий, житель г. Владимира:

Вы видите состояние дороги. Если это вообще можно назвать состоянием и дорогой. Всё - в ужасном неприглядном виде. Ездить здесь просто не-воз-мож-но! Мы когда ездим здесь с работы домой, портим свое настроение приподнятое пока преодолеешь. Тут два выезда либо к железнодорожному переезду, либо под Черный мост. И там и там дорога ужасная.

И такой пусть преодолевают работники 20 предприятий, которые расположены в  промзоне. И это не предел. Промзона развивается, открываются новые производства. А дороги  остаются неблагоустроенными. Сейчас  передвигаться  по бездорожью ежедневно по нескольку раз вынуждены более 500 жителей столицы региона, Суздальского, Камешковского района. Александр Беланенко — работает на одном из производств уже больше 8 лет. Рассказывает, проедет сюда не каждый автомобиль, особенно - с низкой подвеской. Именно поэтому таксисты ехать сюда отказываются. Недовольны и водители грузовых автомобилей, которые на регулярной основе занимаются доставкой материалов на  предприятия  материалы.

Александр Беланенко, житель г. Владимира:

Состояние дороги вообще безобразное. Здесь время как будто остановилось. Подвеску ремонтируем с завидной регулярностью. Ну, а водители большегрузов, которые сюда ездят на погрузку, разгрузку, со всей страны. С Белоруссии в том числе, например. Они, конечно, в легком шоке прибывают, пока до нас добираются.

С 2015 года в более менее пригодном для езды состоянии эту дорогу пытались поддерживать местные предприниматели. Засыпали щебенкой, тратили собственные средства. Но в конце концов, терпение лопнуло. Ведь дорога - муниципальная.   Писать в администрацию с просьбой провести хотя бы ямочный ремонт предприниматели начали еще в 2019 году. В идеале - они надеялись на полный ремонт дороги. Но получали только отписки. В мэрии нам пояснили, что в данный момент составляются планы на ремонт городских артерий. Но окажется ли там дорога в районе Рабочего спуска - неизвестно. Ждать "у моря погоды" работники предприятий более не намерены. Они уже обратились прокуратуру. Чтобы надзорное ведомство провело проверку и зафиксировало  факт не нормативного состояния транспортной артерии. И уже на законных основаниях обязало бы руководство ЦУГД  привести дорожное полотно в порядок.

Лада Кочетова, Алексей Кандалов, телеканал "Вариант"


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости