Некачественных товаров меньше не становится
19.02.2008 18:01 Рубрика: Общество
В течение января во владимирское управление по защите прав потребителей обратились порядка 480 жителей города. Чаще всего владимирцы, по-прежнему, жалуются на плохое качество сотовых телефонов, бытовой техники, одежды, обуви и мебели. Много нареканий вызывают жилищно-коммунальные услуги, а также установка дверей и пластиковых окон. Для января 480 жалоб - это много, но объяснить этот факт можно тем, что в декабре в предпраздничной суете распродаж и скидок владимирцы много покупали, а в январе обнаружили, что некоторые вещи не слишком хорошего качества и обратились за помощью в управление по защите прав потребителей. В итоге, за некачественные товары и услуги горожанам была возвращена огромная для января сумма – 700 тысяч рублей. Как отметили в управлении по защите прав потребителей, на протяжении последних 3-4 лет, количество жалоб, которые удовлетворяются в пользу покупателей, остается примерно одинаковым – на уровне 85%. Если продавцы не хотят выполнять требования закона «О защите прав потребителей» и решать проблему путем переговоров, готовятся иски в суд. За январь специалисты городского управления по защите прав потребителей помогли в составлении таких документов 11 жителям Владимира. Два иска были подготовлены непосредственно от Управления. Завтра во Владимире состоится горячая телефонная линия – отвечать на вопросы жителей города будет начальник городского управления по защите прав потребителей Александр Марков. Он будет принимать звонки с 16 до 18 часов по телефону 32-71-48.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru