о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимире на линию вышли 4 новых троллейбуса с Минского автозавода

22.08.2023 18:40 Рубрика: Общество



Умные троллейбусы. Во Владимире обновляется парк электротранспорта. Сегодня на городские троллейбусные маршруты областной столицы вышли четыре новые машины. Каждый "рогатый" вмещает сто пассажиров, оборудован системой кондиционирования салона, электронными табло, видеонаблюдением и навигацией. В какую сумму обошлась покупка троллейбусов и где их можно встретить в городе, расскажет Наталья Зобнина.

Остановка "Золотые ворота". Девять утра. Пассажиры садятся в старенький троллейбус. Таких на кольцевом маршруте во Владимире хватает. Их средний возраст - пятнадцать лет.  Для "рогатого" - солидная цифра.

А это - новенький МАЗ. Во Владимире он приехал с Минского автозавода. Белорусские троллейбусы имеют высокую репутацию. В свое время успели зарекомендовать себя и в областной столице.

 Михаил Сонин, главный инженер АО "Владимирпассажиртранс":

Сравнивали модели: у нас есть опыт эксплуатации наших моделей российских, таких как "ТролЗа", "Транс-Альфа". В том числе, у нас были и белорусские машины, кстати говоря! С 2002 года мы эксплуатировали две машины. Правда не "МАЗ", а "Белкоммунмаш"- это родственное предприятие. И нам эти белорусские машины в то время очень понравились!

Не просто троллейбус - "умный рогатый".

- А оно сейчас автоматически как бы адаптируется
- отлично, да!

Инновационный потенциал и комфортность. Главные "фишки" нового электротранспорта. Подвижной состав оценил лично глава города. Дмитрий Наумов посмотрел салон. В нем удобны и посадочные места, и противоскользящий пол, и поручни. Комфортно в салоне будет и людям с ограниченными возможностями здоровья, и большим семьям, и студентам.

Дмитрий Наумов, глава г. Владимира:

Мне не чуждо ездить на автобусах и троллейбусах. Когда был студентом, да и всегда пользовались этим видом транспорта. Хочу сказать, что новые троллейбусы гораздо приятнее и эффективнее. Самое главное - там есть климат-контроль. Есть возможность охлаждения и подогрева салона, что, конечно, для людей будет хорошим подспорьем.

Все под контролем. И пассажиры, и порядок в салоне.  Он  вмешает до ста человек. Они сидят на мягких эргономичных сиденьях. Из тридцати - десять находятся на низком полу. Проехать с комфортом на них могут инвалиды и мамы с детьми. Стоит один троллейбус 23 миллиона рублей. Владимирцы такую покупку оценили на отлично.

- Первые впечатления - самые замечательные! Новый троллейбус - это здорово! Побольше бы их, парк все-таки у нас очень старый.

- Настолько все новое и чистое! Сиденья комфортные! Но хотелось бы больше такого транспорта в городе! Рада, что что-то меняется у нас!

За рулем - Вячеслав Розенфельд. Он - опытный водитель троллейбуса. Разницу между старым "рогатым" и новым ощущает кончиками пальцев. Кабина максимально автоматизирована. Вячеславу такая "начинка" нравится.

- Комфортно очень! Удобно! И хороший ход у машины!

Еще одна особенность машины - система увеличенного автономного хода. Благодаря ей без контактной сети троллейбус может проехать до двадцати километров. Это качество было учтено при выборе рейсов. "Рогатые" новички уже сегодня возят пассажиров по первому, пятому, седьмому и восьмому маршрутам.

Наталья Зобнина, Алексей Кандалов. Телеканал "Вариант"


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости