о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимире представили обновленный бренд областной столицы

12.08.2023 00:20 Рубрика: Общество


Устойчивый образ города. Во Владимире представили обновленный бренд областной столицы. Вместе с представителями мэрии созданный логотип обсудили архитекторы, дизайнеры, художники и специалисты из других отраслей. О новой символике и о том, как она будет использоваться - расскажет Лада Кочетова.

В основу визуализации взяли белокаменную резьбу Дмитриевского собора и придали ей новый облик. Над образом будущего бренда работали специалисты сразу нескольких управлений — культуры и туризма, экономики и предпринимательства. Представленный бренд Владимира - стилизованный улыбающийся лев - новый символ, по которому столица региона станет узнаваема. Под ним - название города. Специалисты не просто проработали шрифт под старину, включающий кириллицу и латиницу, но и обыграли его исполнение. Владимир - здесь читается, как "В лад и мир", что подчеркивает характер областной столицы.

- Мы бы хотели, чтобы развивая вот тот логотип, то устойчивое, визуальное и аудиальное, аддентику того, что мы создали с точки зрения видения для потребителя, мы бы хотели, чтобы этот образ, если он будет вами одобрен, был мультиплицирован бизнесом, в виде сувенирной продукции, печатной продукции.

Для этого представили новый бренд города Владимира и в разных исполнениях - монохромном, а также цветном. Выбрали терракотовый цвет и золото. Это будут базовые цвета для печатной и сувенирной продукции. А вместе с логотипом появится и слоган: "город с богатой историей". Новый образ Владимира разместить планируют на всех въездах в город.

Владислав Попов, заместитель главы администрации г. Владимира:

У нас сейчас достаточно серьёзно развивается туризм. Причем - туризм внутренний. И человек, который приезжает в город или приезжает транзитом, должен, как минимум, визуально запомнить, что он здесь был. И захотеть вернуться сюда. Поэтому тот образ, который мы нашли, должен привлекать внимание и заставлять человека приезжать еще раз и еще раз.

В дальнейшем  новый логотип будут сочетать с брендом "Золотого кольца". Переговоры об этом уже ведутся. Вместе с брендом льва, создадут небольшие пиктограммы - своеобразные иконки, которые будут использоваться в городской среде. Внедрить всё это планируется уже к следующему году.

Максим Фабриков, член Общественной палаты г. Владимира, проректор ВлГУ:

Все посмотрели, что это глубоко прорпаботано, это на исторических наших корнях. Лев - символ нашего города, и мы прекрасно это знаем. Шрифт такой - к старославянскому отсылка идет. Поэтому, безусловно, очень положительно воспринимается. И мы не услышали каких-то откликов, что не тот шрифт, не тот символ. То есть ээто действительно то, что близко жителям нашего города.


Татьяна Тарасова, директор АНО "Центр компетенций":

Всё будет замечательно. То есть сама идея ясна и понятна, но нужно еще подумать и доработать.

Предложения по доработкам еще принимаются. Направить свою идею можно на электронную почту: brand33@vladimir-city.ru. Предложения принимаются до 18 августа включительно.

Лада Кочетова, Владислав Панин, телеканал "Вариант"


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости