о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Потребителю, который приобрёл некачественный аккумулятор, возместят сумму в 2 раза превышающую стоимость товара

11.08.2023 14:50 Рубрика: Общество


Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в г.Ковров обратился в суд с исковым заявлением в целях защиты прав потребителя.

После покупки аккумулятора потребитель спустя 2 месяца выявил в нём недостаток. Обратившись с письменной претензией с требованием обменять некачественный товар, он получил отказ, так как согласно акту проверки качества, товар был исправен.  Потребитель, не согласившись с актом, обратился в специализированную организацию для диагностики аккумуляторной батареи и поиска неисправности. Согласно акту дефектовки характеристики аккумуляторной батареи не соответствуют рабочим и выявлен заводской брак.

Потребитель повторно обратился с письменной претензией к продавцу на этот раз с требованием не только обменять некачественный товар, а также возместить убытки, понесенные в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, а именно стоимость проведением диагностики. Продавцом вновь было отказано.
По результатам рассмотрения искового заявления Мировым судом было вынесено решение, которое обязало продавца заменить некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества, взыскать с продавца неустойку за нарушение срока для удовлетворения требования потребителя, моральный вред, убытки, понесенные в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя на общую сумму 9 тыс.рублей.

Требования удовлетворены в полном объеме на сумму, что почти в 2 раза превышает стоимость товара.

Решение суда в законную силу ещё не вступило и может быть обжаловано.

Специалисты Роспотребнадзора осуществляют подготовку исковых заявлений в суд самостоятельно, на безвозмездной для потребителей основе.

Для получения помощи в защите потребительских прав граждане могут не только подать обращение онлайн (путём заполнения специальной электронной формы https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/), но и прибыть в Управление по месту проживания https://33.rospotrebnadzor.ru/federal_service/contacts/ .

Для подачи заявления необходимо иметь:
-документ, удостоверяющий личность;
-договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
-подтверждение оплаты товара или оказанной услуги;
-досудебную претензию, направленную исполнителю (продавцу);
-ответ юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
-иные документы, подтверждающие обоснование ваших доводов.


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости