За полгода во владимирское отделение Банка России поступило 923 обращения
02.08.2023 20:40 Рубрика: Общество
Количество жалоб владимирцев в Банк России уменьшилось. За полгода поступило 923 обращения. Это на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее снижение количества жалоб произошло в сфере страхования.
Обращения по темам потребительского кредитования остались на том же уровне — 131 обращение, а количество вопросов по ипотеке возросло — за первое полугодие направлены 37 писем, тогда как годом ранее их было 29. Владимирцы стали чаще сообщать и о случаях мошенничества — количество таких обращений возросло с 26 до 43. В сфере микрофинансирования число обращений сократилось на четверть до 139. Меньше жалоб стало во вопросам возврата задолженности и навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора. В Банке отмечают, что вступил в силу закон, согласно которому, банк и другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения.
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru