о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Рабочие начали асфальтировать проезжую часть вантового моста трассы М-12 под Муромом

21.06.2023 17:13 Рубрика: Общество


На мосту через реку Ока во Владимирской области запланировано уложить 29 600 квадратных метров литого асфальтобетона. Движение по искусственному сооружению должно быть открыто в сентябре этого года
Фото ГК Автодор

Государственная компания «Автодор» сообщает, что на вантовом мосту через Оку платной трассы М-12 «Восток» в районе города Мурома Владимирской области начался процесс асфальтирования. Строители приступили к устройству нижнего слоя из литого асфальтобетона, предварительно обеспечив гидроизоляцию. Уже уложено 6 тысяч квадратных метров.

Смесь доставляется на место производства специальным транспортом, оборудованным котлом-термосом на автомобильном шасси. Машина обладает функциями поддерживания нужной температуры и равномерным перемешиванием. Распределение асфальта по всей ширине полотна осуществляется специальным укладчиком при температуре от 200 до 215 градусов Цельсия.

«Важнейшим свойством литого асфальтобетона является его водонепроницаемость, что улучшает гидроизоляцию плиты проезжей части мостовых сооружений. Преимущество такого типа покрытия – отсутствие необходимости уплотнения катками, высокое сцепление с вышележащими слоями, упругость и эластичность», - сообщает «Автодор».

0eLA4SaqTS0.jpg
Zt6VTxCpnD8.jpg

Всего запланировано уложить 29 600 квадратных метров литого асфальтобетона. Укладку планируют завершить в августе 2023 года.

Также в настоящее время строители моста монтируют барьерное и перильное ограждения, красят металлоконструкции пролетных строений, пилонов и железобетонных опор.

PLWTyQojILA.jpg

Длина окского мостового перехода М-12, который свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе города Мурома, составляет 1,4 километра, а суммарный вес металлоконструкций - более 6,5 тысячи тонн. Это единственный вантовый мост на трассе М-12.

FjYIt249NiI.jpg

Руководитель проектного офиса М-12 Виталий Шмаров в интервью ИА «Регнум» объяснили, почему именно было принято решение делать муромский мост вантовым:

«Так получилось, что именно на Оке, на излучине реки, для нужд судоходства необходимо было обеспечить большой подмостовой габарит длиной 254 метра — таковы условия судохождения. Поэтому нам и пришлось отойти от стандартной конструкции. Для того чтобы пролетное строение могло не опираться на опоры в акватории, предусмотрена вантовая система, которая поддерживает его сверху».
ANI2SasXY1o.jpg

Система нового моста под Муромом более чем наполовину состоит из российских компонентов. Объект стал экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, оборудование и компоненты для мостостроения. Благодаря технологическим решениям его возведут за 2,5 года. Ни один вантовый мост в стране в такие сроки не строился.

По данным «Автодора», работы на мосту через Оку завершатся к концу августа 2023 года. А в сентябре благодаря этому мосту должно быть открыто сквозное движение автомобилей по платной скоростной федеральной трассе М-12 на участке от Москвы до Арзамаса.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости